Лайма Вайкуле «Я вышла на Пикадиллли», 1996 г.

Лайма Вайкуле «Я вышла на Пикадиллли», 1996 г.

            Один из самых ярких, как мне кажется, альбомов Лаймы Вайкуле… опять же – это работа очень сильного составов профессионалов: Раймонд Паулс (музыка – большая часть), Михаил Танич, Виктор Пеленягрэ (слова) и другие…

            Если брать в общем, да, конечно, это альбом эстрадный, но вот текстовки, тематика и настроение – кабаре, настоящие кабаре, да, не совсем русское, скорее – европейское, но и Россия – Европа… хотя много и испано-латинских ноток, как в духах. Но пиратская и морская тематика не редко возникает в шансонных текстах и песенках, уже сложившаяся традиция, начиная с «Жанетта поправляла такелаж» и так далее.

            Альбом начинается с довольно фривольной (если глубокого вдуматься) «Я вышла на Пикадилли» — своеобразный ответ на «Где вы теперь?» Александра Вертинского… если провести аналогии, то примерно так и есть. Есть очень смешные и жанровые – «Телеграмма» и «Уехал в Америку Педро».

            Когда-то был у меня этот альбом на компакт-кассете, за переездами и сменой техники – потерялась… теперь нашел его на CD, получил огромное удовольствие и от текстов, и от музыки, от аранжировок и работы певицы.

Михаил Дюков blatata.com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Союз
Форматы издания CD
Страна издания Россия
Дата релиза 1996
Жанр альбома поп
Стиль альбома эстрада
Принимали участие Лайма Вайкуле
Выходил на следующих носителях
  • на кассете
  • на компакт-диске
  • на Itunes
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Вот мы и снова не говорим друг другу ни слова, А может так и надо, что в доме нету лада. Дело такое, что двое это все-таки двое, Вдруг слышу непохожий звонок у нас в прихожей. Припев: Телеграмма
На улице Песос Дельмонте четыре красотки в печали Уехал в Америку Педро из виду его потеряли, А юбки шуршали крахмалом, фольгою блестя шоколадной, Все те же четыре красотки застыли в тоске безотрадной
Когда любви окажется, что нет, и это станет ясно с полувзгляда, Уйди и все простимся и не надо оповещать об этом белый свет. Припев: Не хлопай дверью ничего не изменить, не хлопай дверью ничего не
Ты мне не дал ну ничего хорошего, ты был один из тех немногих тех, Из моего несбывшегося прошлого, кого забыть без жалости не грех. Но ты возник такой самоуверенный, как тот ковбой с рекламы сигарет
Hе ищу и узнать не пытаюсь по каким тебя носит моpям И качаюсь, качаюсь, качаюсь где-то вместе с тобой по волнам. В одиночестве нашего дома я себе намечтала самой Был бы ты капитаном паpома, каждый
Длится бесконечно наш последний вечер в тишине. Грустные минуты тянутся, как будто в странном сне. Все у нас, что было, время превратило в серый дым. Как-то незаметно стал ты безответным, стал чужим
Давно разъехались все гости, Но длится ужин при свечах, А ты сжимаешь ручку трости, Читая все в моих глазах. Как быстро время пролетело, Но в нежном танце рук и глаз Я отстраняюсь то и дело, Твержу
Король сочиняет танго и звуки пpиходят свыше, С небесного позволенья и без никаких гpаниц. Коpоль сочиняет танго: "Потише, дpузья, потише". Пусть песни летят по свету быстpей пеpелетных птиц. Коpоль
Любовь моя цвет зеленый к виску заломив берет, Плывет по воде бессонной, а волны хоронят след. Как ночь зеленеют астры и поручни корабля, Темнеют на небе пиастры, застыла во мгле земля. Припев
Как редко с тобою встречаемся мы, мы разного круга. И разного ритма и разной судьбы, но любим друг друга. Ты поздно ложишься и поздно встаешь, а я очень рано. Мой код набираешь, но не застаешь меня
Я помню тот день мне очень не везло Я мчалась всё быстpее и быстpее И вместо повоpота напpаво свеpнула налево И увидела я увидела тебя В забpошенной тавеpне давно погасли свечи И музыки не слышно в