Сергей Жилин и Фонограф-джаз-секстет - POP - JAZZ (2010)

Сергей Жилин и Фонограф-джаз-секстет - POP - JAZZ (2010)

Альбом «POP — JAZZ», выпущенный в 2010 году под руководством талантливого пианиста и аранжировщика Сергея Жилина, представляет собой уникальное сочетание поп-музыки и джазовых традиций. Работа над диском демонстрирует стремление исполнителей создать мост между двумя разными музыкальными жанрами, используя их богатства и разнообразие.

В альбоме представлены как оригинальные композиции, так и интерпретации известных хитов, которые были переработаны в уникальном джазовом ключе. Каждую из треков можно считать небольшим художественным произведением, наполненным душой и искренними эмоциями.

Рецензия на треки

  1. «Voonbeam Woman» (2:36) — Открывает альбом энергичной и зажигательной композицией с ритмичным пиано и яркими инструментальными партиями. Сразу погружает слушателя в атмосферу джазового праздника.
  2. «Virtual Insanity» (3:28) — Эта известная песня в исполнении Джамиро Куая получает новое звучание в аранжировке Жилина, с добавлением импровизаций и плотной ритмики секстета.
  3. «It's On» (5:19) — Композиция, которая сочетает в себе элементы фьюжн и традиционного джаза, демонстрируя виртуозность исполнителей.
  4. «Tears In Heaven» (4:17) — Эта чувствительная баллада Эрика Клэптона в джазовом исполнении придаёт ей новый рассвет. Пианист привносит множество нюансов, делающих её по-настоящему трогательной.
  5. «I Wish» (3:18) — Переработанная классика Стиви Уондера, этой версии удаётся передать оптимизм и лёгкость оригинала, сохраняя в то же время джазовые импровизации.
  6. «Приезжай хоть на денек» (3:53) — Оригинальная композиция, пропитанная атмосферой родных краёв, прекрасно гармонирует с джазовым контекстом альбома.
  7. «Come Together» (3:35) — Дебютный сингл из дискографии The Beatles, переданный в стиле джаза, демонстрирует высококлассное взаимодействие между музыкантами.
  8. «I Just Can't Stop Loving You» (4:13) — Эта романтичная баллада, написанная Майклом Джексоном, звучит совершенно по-новому, что дарит слушателю настоящий музыкальный уют.
  9. «Billie Jean» (3:41) — Пожалуй, одна из самых знаковых песен года, преобразованная в джаз. Звучание контрабаса и ударных добавляют драйва и новизны.
  10. «Freak Power» (3:28) — Энергичное и ритмичное произведение, которое заставляет двигаться, поддерживая живую атмосферу альбома.
  11. «It Ain't Over 'Till It's Over» (3:54) — Завершает диск композиция, преисполненная надежды и утешения, с великолепной инструментовкой и чувственными соло.

Альбом «POP — JAZZ» является ярким примером успешного смешения стилей, где Сергей Жилин и Фонограф-джаз-секстет сумели создать интересный музыкальный диалог между поп и джазом. Это не просто сборник популярных треков, а целое музыкальное путешествие, которое удовлетворяет почитателей как джаза, так и поп-музыки. Каждый трек переполнен эмоциями и мастерством, что делает этот альбом обязательным к прослушиванию для всех меломанов.

Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Форматы издания CD
Страна издания Россия
Дата релиза 2010
Жанр альбома поп
Стиль альбома джаз
Принимали участие Сергей Жилин и Фонограф-джаз-секстет
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.