Стас Михайлов выпускает новый альбом
13 ноября 2012 года заслуженный артист России Стас Михайлов выпускает новый альбом «Я открою свое сердце». Программа уже была показана зрителям в Государственном Кремлевском дворце в этом году и вот теперь выходи на пластинке. Тогда артист тогда выступал с симфоническим оркестром и было решено с ним же записать и весь новый диск. Это необычное решение, как и для самого Стаса Михайлова, так и для артистов, как эстрадного жанра, так и жанра шансона, к которому причисляют певца.
Возможно, только Александр Новиков предпринимал нечто подобное, и то – это был не симфонический оркестр, а оркестр русских народных инструментов, если мне не изменят память.
Почти полтора десятка лет Стас Михайлов на эстраде, но он по-прежнему остается верным своему стилю и своей манере, один из самых лиричных исполнителей российской эстрады. Когда-то музыкальные критики не относились всерьез ни к стремительному взлету певца, ни его феномену, как таковой. Все в один голос твердили – что это временное явление, что скоро Михайлов перестанет собирать залы и все закончится. Но идут годы, ну, а певец все так же собирает большие залы (да еще и по нескольку дней подряд) в самых разных городах России и зарубежья.
Один из компонентов, слагаемых успеха Стаса Михайлова, его работоспособность, универсальность репертуара и желание идти вперед и развиваться в своем творчестве, даже при всем том, что он уже нашел ту струну и ту ноту, как тот акын, он не остановился в развитии. И запись его нового альбома «Я открою свое сердце» в сопровождении симфонического оркестра – еще одно яркое тому доказательство. Если артист (не важно, какой и в каком жанре) не боится разумно экспериментировать, значит – он стабилен в своем творчестве, уверен в своих силах и готов расширять аудиторию.
На сегодня в России, во всяком случае, пока не видно, у Стаса Михайлова нет серьезных конкурентов и того, кто бы мог взять часть его слушательниц на себя. И это не кризис жанра, ни в коем случае, это, как мне кажется, некая леность души и тела современность исполнителей. Тем более, что тематика и лирический жанр всегда был востребован на эстраде, коммерчески оправдан и выгоден, эти пенсии всегда попадают в точку. Все видят только конечность результата – Стас Михайлов собирает залы и стадионы, но никто не хочет проанализировать того, как все это делалось и сколько времени ушло на то, чтобы взобраться на этот Олимп.
Михаил Дюков blatata.com