Андрей Вох - Повесть о не оставивших следов (1990)
Андрей Вох — один из тех художников, чья работа вписалась в контекст российской музыкальной культуры начала 90-х годов. Его единственный альбом на виниле «Повесть о не оставивших следов», выпущенный в 1990 году, представляет собой глубокое и многослойное произведение, которое как никогда актуально в наше время.
Этот альбом вышел в период, когда в России начиналась новая эра — эра перемен, которые затрагивали не только политику и экономику, но и искусство. Вох в своих текстах отражает смятение и неопределенность, которые испытывает общество. Он сочетает в себе поэтичность и честность, Тургеневские мотивы и постмодернистский подход — и это делает его музыку уникальной.
Сторона 1
- Жители Луны — Проникновенная композиция, разворачивающая перед слушателями космическую метафору человеческой жизни. Личное и универсальное сливаются в одно целое, создавая атмосферу созерцания.
- Богема — Здесь Вох касается темы творческой свободы и одиночества. Музыка и текст будто пересекаются в одном дыхании, создавая ощущение невыносимого легкости бытия.
- Сны — Эта композиция заставляет задуматься о внутреннем мире человека, о его мечтах и страхах. Лиризм и меланхолия переплетаются, создавая загадочную атмосферу.
- Помойки — Пронзительная социальная критика, заставляющая обратить внимание на маргинальные слои общества. Вох умело использует образы, чтобы показать, зачастую, непривлекательную реальность.
- Куклы — Эта песня напоминает о детских яслях и невинности, а затем создает противоречие с реальной жизнью. Символизм кукол как отражение общества увлекает своей остротой.
- Траншеи — Заключительная композиция первой стороны, которая погружает слушателя в атмосферу войны, как внутренней, так и внешней. Специфический ритм и лирика создают чувство тревоги.
Сторона 2
- Я это время вынес на плечах — Жизненный опыт, напряжение и тяжесть времени, которое каждый из нас вынужден нести. Очень личная и эмоционально насыщенная.
- Фиолетовая река — Данная песня служит метафорой потоков эмоций и воспоминаний. Мелодия охватывает, затягивает в свой водоворот.
- Звук — Звук становится ключевым элементом, создающим атмосферу. Здесь важно все: и музыка, и тишина между нотами.
- Песня о том, как я был вынужден заложить свою юность в ломбард — Одна из самых провокационных песен альбома. Лирика погружает в мир потерь, разочарований и борьбы за свою судьбу.
- Танго — Завершающая композиция, наполненная ритмом и экспрессией. Танго здесь становится метафорой жизни, где каждое движение — это игра со смыслом.
«Повесть о не оставивших следов» — это не просто музыкальный альбом, это глубокая философская работа, исследующая темы жизни, смерти, любви и потерь. Андрей Вох мастерски создает мир, в который хочется погрузиться снова и снова. Данный альбом — это настоящая поэма, наполненная звуками, словами и чувствами, которые остаются с нами даже после последнего аккорда. Данная работа абсолютно заслуживает места в коллекциях ценителей российской музыки.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com
Профиль альбома | |
---|---|
Издатели | Апрель |
Форматы издания | виниловая пластинка |
Страна издания | СССР |
Дата релиза | 1990 |
Жанр альбома | рок |
Стиль альбома | шансон |
Принимали участие | Андрей Вох |
Выходил на следующих носителях |