Эмиль Горовец - Телефонный звонок (1965)
Виниловая пластинка «Телефонный звонок» (1965) в исполнении Эмиля Горовца — это яркий образец советской эстрадной музыки 1960-х годов с элементами зарубежной эстрады. Горовец, обладая мощным и бархатистым голосом, мастерски интерпретирует как отечественные, так и зарубежные мелодии. Альбом сочетает легкие, романтичные и немного ностальгические песни с энергичными и веселыми мелодиями, что делает его интересным для самого широкого круга слушателей.
Тексты песен, представленные на альбоме, затрагивают темы любви, радости и простых житейских удовольствий. Большинство песен имеют эстрадный стиль, с элементами джаза и свинга, что придает им характерную легкость и ритмичность, особенно привлекательную для слушателей того времени.
Сторона 1:
- Телефонный звонок (В. Кудрявцев – Ю. Полухин) — Открывающая и заглавная композиция альбома, «Телефонный звонок», представляет собой динамичную и запоминающуюся песню о предвкушении и волнении перед важным телефонным разговором. Это типичная для 1960-х годов песня с простым, но ритмичным музыкальным сопровождением, которое подчеркивает волнение лирического героя.
- Я достану Луну (М. Марини – русский текст Ю. Цейтлина) — Романтическая композиция с мечтательной мелодией, в которой герой обещает своей возлюбленной достать Луну. Песня отличается плавным ритмом и нежностью исполнения.
- Не грусти, пожалуйста (Э. Рознер — М. Пляцковский) — Лирическая песня с мягкой мелодией, призванная утешить и поддержать. Голос Горовца здесь звучит особенно успокаивающе и искренне, что делает композицию светлой и теплой.
- Синьорина (обр. И. Кондакова – Д. Иванов) — Эта композиция с итальянскими мотивами привносит на альбом немного легкости и юмора. Легкая, игривая мелодия и текст подчеркивают жизнерадостный настрой песни.
Сторона 2:
- Катарина (М. Марини – русский текст Ю. Цейтлина) — Романтическая композиция с итальянскими корнями, полная страсти и эмоций. Песня «Катарина» сочетает в себе мягкость лирики и выразительность мелодии, а Горовец передает все тонкости чувства через свой вокал.
- Музыка (Маскерони – русский текст Д. Маркиша и Б. Спитковского) — Ода музыке, которая является не только искусством, но и средством передачи эмоций. В этой песне слышен как философский смысл, так и любовь исполнителя к самому искусству музыки.
- Тереза (Ф. Попа – русский текст Г. Бейлина и Л. Александрова) — Песня с мелодией, характерной для зарубежной эстрады. «Тереза» рассказывает о любви, воспоминаниях и сожалениях, а голос Горовца придает композиции особую чувственность.
- Маленькая девочка (Д. Кралич – русский текст Г. Фере) — Жизнерадостная и легкая песня с элементами фольклора и народных мотивов. Она придает альбому динамичности и демонстрирует способность Горовца исполнять разноплановые песни.
- Хорошо мне шагать (А. Варламов – Я. Халецкий) — Заключительная песня альбома — это бодрая и оптимистичная композиция, которая подчеркивает жизнерадостный настрой и готовность героя преодолевать все трудности на своем пути.
Альбом «Телефонный звонок» Эмиля Горовца — это пример удачного сочетания отечественной и зарубежной эстрады в советской музыкальной традиции. Пластинка демонстрирует широту музыкального диапазона Горовца, который легко переходит от романтических и лирических песен к динамичным и веселым композициям. Его мощный голос наполняет каждую песню жизнью и эмоциональной глубиной, будь то легкий романс или страстная песня о любви.
Особо выделяются такие треки, как «Телефонный звонок», «Катарина» и «Музыка», где Горовец раскрывается как артист, способный создать незабываемую атмосферу, передавая в музыке целую гамму чувств — от романтики и мечтательности до юмора и жизнерадостности. Итальянские мотивы в некоторых песнях добавляют альбому международный колорит, что было довольно необычно для советской эстрады того времени.
Музыкальные аранжировки в альбоме характерны для 1960-х годов: они легкие, ритмичные, с элементами джаза и свинга. Эти элементы придают песням легкость и танцевальность, что делает альбом интересным не только с точки зрения вокала, но и в музыкальном плане.
«Телефонный звонок» — это альбом, который отражает дух своего времени, но при этом остается актуальным и сегодня благодаря искренности и эмоциональной выразительности. Эмиль Горовец на этой пластинке раскрывается как артист, способный объединить разные стили и настроения, создавая целостное и гармоничное музыкальное произведение.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com
Профиль альбома | |
---|---|
Издатели | Мелодия |
Форматы издания | виниловая пластинка |
Страна издания | СССР |
Дата релиза | 1965 |
Жанр альбома | советская песня |
Стиль альбома | эстрада |
Принимали участие | Эмиль Горовец |
Выходил на следующих носителях |