Ляля Размахова: Я надеюсь, будущее русского шансона будет на уровне Рода Стюарта
Корр.: Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня с нами наша любимая Ляля Размахова, и мы зададим ей несколько вопросов. Здравствуйте, Ляля.
Размахова: Здравствуйте.
Корр.: Если не секрет, то расскажите, пожалуйста, о своей семье.
Размахова: Ну, как и у всех, слава богу, что все в порядке есть мама есть папа. Папа занимался раньше музыкой, до сих он пишет мне песни. Ну, мама работает, культурным работником.
Корр.: А как они относятся к Вашему творчеству?
Размахова: Ну, сначала лет так сто назад, относились так не очень то хорошо.
Корр.: А как был придуман Ваш псевдоним?
Размахова: Вы знаете псевдоним, это такая вещь, как бы… На самом деле я не хочу, честно признаться, об этом вообще говорить. То есть я девушка с размахом, а этим все сказано.
Корр.: Расскажите, легко ли быть шансонье?
Размахова: Ну, на самом деле не так уж и просто как кажется, знаете, как сказать, наверное, с одной стороны легко, с другой стороны большая ответственность лежит на мне, на моих слушателях которые меня обожают и любят. Не так просто как кажется все в жизни.
Корр.: А у Вас есть у самой кумир?
Размахова: Кумир – конечно, раньше кумир была Элла Фиджеральд, теперь… Ляля Размахова.
Корр.: Вам удалось поработать у многих исполнителей в качестве бэк-вокалистки. С кем было интереснее работать?
Размахова: Конечно же с Аллой Пугачевой, потому что это женщина которая знает чего она хочет, и естественно очень приятно, когда человек знает чего он хочет, как он видит эту песню, всегда приятнее и комфортнее работать с этим человеком.
Корр.: Альбомы, записанные в других жанрах, когда-нибудь будут изданы?
Размахова: Когда-нибудь будут обязательно, просто всему своё время.
Корр.: Какой был Ваш самый запоминающийся концерт?
Размахова: Это, конечно же, был концерт, когда мне первый раз аплодировали, первый раз я почувствовала по настоящему, что творчество моё кому-то нужно. Это был концерт “Утренняя звезда”, мне было, лет, наверное, 15. Потом еще другой концерт, где я поняла что точно я буду петь только шансон, точно это музыка которая реально моя, то есть музыка честная, от чистого сердца, для души. Это был концерт в Олимпийском в 2000 году, назывался он “Звездная пурга”. Когда я вышла на эту сцену огромную, вот тогда я реально поняла что да, я буду петь только шансон.
Корр.: Что труднее, работа на студии или на концертах?
Размахова: Знаете это как бы две таких вещи, которые в принципе сравнивать совершенно нельзя, потому что студия – это нужно один раз записать и так чтобы все люди не просто сказали: «Ой хорошо ты спела», но и поверили что это от чистого сердца. На концерте там совсем по-другому, нужно доказывать постоянно, мне так кажется, что это по-настоящему. Но, скорее всего, на студии, я выбираю на студии.
Корр.: В последнем альбоме «Журавли» нет ни одной песни на Ваши стихи. Вы больше не пишите?
Размахова: Да, конечно я пишу, просто так получилось, что под альбом «Журавли» я выбрала песни те, в которых нет моих стихов и музыки. А вот следующий альбом, который выйдет 15 мая, он будет называться “Ты мне снишься”, там будет очень много моих песен. Хотя на самом деле сейчас реже получается писать стихи, нежели музыку, потому что на стихи к сожалению не хватает времени.
Корр.: Должны ли музыканты идти в ногу с техническим развитием или Вас больше привлекают традиционные мотивы в жанре?
Размахова: Я за то, чтобы шансон был модной популярной музыкой, а не просто гец-бец под гитару.
Корр.: Нравится ли петь под аккомпанемент одной гитары?
Размахова: Должна быть, скорее всего, песня такая, только чтобы под гитару. Хотя мне кажется, что лучше голос звучит, когда очень-очень мало инструментов. Больше не под гитару, больше под фортепиано, под настоящий рояль. Я думаю, что когда-нибудь я запишу какой-нибудь романс именно под одно фортепиано.
Корр.: Каким Вам представляется будущее русского шансона?
Размахова: Я надеюсь, что будущее русского шансона будет на уровне таких исполнителей, как Род Стюарт или Элла Фицджеральд. Очень бы хотелось, на самом деле, песни, спетые от чистого сердца, от чистой души были не просто каким-нибудь блатняком, который запрещают, не дают ему хода. А именно чтоб они вышли на уровень профессиональный, чтобы можно было бы их увидеть на первом канале, на втором, на третьем, а не просто на каких-нибудь одном-двух каналах, где больше никого нет кроме шансона.
Корр.: С кем бы Вы хотели спеть дуэтом?
Размахова: Такой вопрос на самом деле, как бы… Не хочу сейчас открывать вообще все карты с кем бы хотела. Но сейчас вот в планах спеть с Владимиром Билозиром и еще в планах, я надеюсь, что мы споем наконец-таки песню с Александром Миражом. Я не стремлюсь, чтобы там какая-то звезда великая была, не буду переходить на личности, просто очень хочется, чтобы голоса сливались, чтобы было комфортно друг другу работать вместе.
Корр.: Хотелось бы спросить какие Ваши творческие планы на будущее? Когда вообще планируется выход нового альбома и планируется ли он?
Размахова: Как я уже сказала там чуть повыше или пониже… альбом выйдет 15 мая, к моему 30-летию, такой отчетный будет альбом, там будут собраны все песни которые я когда то пела, то есть там будет немножко джаза, немножко попсы, немножко такой разухабистой лихой музыки и, конечно же, новые песни, которые никто пока, к счастью или к сожалению, не слышал.
Корр.: Ну и несколько слов для посетителей нашего сайта blatata.com, для Ваших слушателей.
Размахова: Хотелось бы не быть как все и пожелать крепкого здоровья, чтобы каждый человек который находится на Вашем сайте, который приходит послушать настоящие песни, обрел вторую половинку, если он ее еще не нашел, как я, например. Конечно же, хочется пожелать крепкого здоровья, приходите на razmahova.ru, мы очень вас ждем, каждое новое послание в гостевой книге очень радует, и становится теплее на душе, ты понимаешь, что на самом деле ты кому-то нужен. Ну и самое главное — берегите себя, будьте всегда веселыми, приходите на концерты, слушайте честную музыку, слушайте шансон.
Интервью (включая его видеоверсию) подготовлено совместно администрацией сайта Blatata.Com, поклонниками и пресс-группой певицы.