Роксана Бабаян - Другая женщина (1991)
Виниловая пластинка «Роксана Бабаян — Другая женщина» (1991) представляет собой яркий пример советской эстрадной музыки на рубеже 1990-х годов, когда музыкальные эксперименты и поиск новых тем стали особенно актуальны. В этом альбоме Роксана Бабаян, известная своими чувственными и лирическими песнями, раскрывается с новой стороны, погружая слушателя в мир сложных женских эмоций и переживаний.
Альбом включает восемь композиций, разделенных на две стороны. Тексты песен в основном написаны поэтессой Евгенией Горбовской и поэтом Михаилом Шабровым, а музыку сочинили композиторы Александр Левин и Владимир Матецкий, чьи имена часто ассоциируются с яркими хитами той эпохи.
Заглавная композиция «Другая женщина» открывает альбом и задает общий тон — это песня о любви, ревности и сложных отношениях, тема которых проходит красной нитью через весь альбом. Голос Роксаны Бабаян звучит мягко и проникновенно, передавая всю гамму чувств лирической героини.
Следующие треки, такие как «Голубчик мой» и «Цавэт танэм», продолжают исследовать сложные отношения и внутренние конфликты, но уже в более легком и танцевальном формате. «Раскаты грома» добавляет драматизма и усиливает атмосферу напряжения.
Вторая сторона альбома открывается песней «Я не для вас», в которой звучат нотки обиды и отчужденности. «Давний разговор» и «Никто не должен знать» — это композиции, наполненные тайнами и недосказанностью, что придает им особую интригу. Завершающая песня «Чтобы любила я» — это своеобразный итог альбома, где героиня открыто выражает свои желания и стремления.
Рецензия
Альбом «Другая женщина» можно охарактеризовать как работу, в которой Роксана Бабаян исследует тему женской идентичности, любви и самоопределения. Это не просто набор песен, а концептуальная работа, где каждая композиция дополняет и развивает общую идею.
Музыкально альбом выдержан в лучших традициях советской эстрады с элементами поп-музыки, характерными для начала 1990-х годов. Аранжировки довольно лаконичны, но в то же время разнообразны, что позволяет голосу Бабаян занять центральное место и раскрыть всю эмоциональную палитру текстов.
Заглавная песня «Другая женщина» — одна из самых ярких в альбоме. Она передает всю сложность и глубину переживаний героини, которая осознает себя в роли «другой женщины», не менее значимой и важной, чем «первая».
В целом, альбом «Другая женщина» представляет собой глубокое и проникновенное произведение, которое позволяет по-новому взглянуть на творчество Роксаны Бабаян. Эта работа станет интересной не только для поклонников певицы, но и для тех, кто ценит качественную и искреннюю эстрадную музыку.
Рекомендуемые треки:
- «Другая женщина» — композиция, которая станет ключевым моментом в понимании общей концепции альбома.
- «Цавэт танэм» — песня, выделяющаяся своей мелодичностью и этническими мотивами.
- «Никто не должен знать» — трек, привлекающий своей атмосферой таинственности и напряженности.
Альбом «Другая женщина» подтверждает статус Роксаны Бабаян как одной из ведущих исполнительниц советской эстрады, способной создавать музыкальные произведения, которые остаются актуальными и вызывают отклик у слушателей даже спустя десятилетия.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com
Профиль альбома | |
---|---|
Издатели | Мелодия |
Форматы издания | виниловая пластинка |
Страна издания | СССР |
Дата релиза | 1991 |
Жанр альбома | поп |
Стиль альбома | эстрада |
Принимали участие | Роксана Бабаян |
Выходил на следующих носителях |