Лесоповал - Кореша. 2-й альбом (1992)

Лесоповал - Кореша. 2-й альбом (1992)

Второй альбом группы Лесоповал под названием Кореша, выпущенный в 1992 году, представляет собой продолжение творческой линии, начатой в первом альбоме, и посвящённой теме жизни людей, переживших непростые этапы своей судьбы. Этот альбом закрепил за Лесоповалом статус коллектива, играющего в жанре блатной и тюремной песни, близкой к народу. Музыка альбома сочетает в себе традиционные для этого жанра аккорды гитары, простые, но проникновенные мелодии и тексты, которые отражают реалии жизни в непростые времена.

Альбом Кореша состоит из 10 треков, разделённых на две стороны. Тематика песен посвящена жизни в местах заключения, воспоминаниям о прошлом, любви, дружбе, а также размышлениям о судьбе и времени. Все песни написаны в стиле классического русского шансона, где центральную роль играют сильные тексты и характерная атмосфера. Каждая композиция передает атмосферу братства и близких взаимоотношений между людьми, попавшими в трудные жизненные ситуации.

На первой стороне альбома представлены такие песни, как «Год за два» — песня о тяжёлых годах заключения, «Брачная газета» — о любви и утраченных мечтах, «Спецмолоко» — о реальности жизни в лагерях и «Заповедь» — философская песня о правилах и моральных принципах, которые следуют герои.

Вторая сторона включает более личные композиции, такие как «Письмо матери», проникновенное обращение к близкому человеку, и «Воруй, Россия!», которая несет в себе резкую социальную критику и вызывает глубокие раздумья о состоянии страны в тот период. Заглавная песня «Кореша» завершает альбом, подчеркивая ценность дружбы и верности в любых обстоятельствах.

Альбом Кореша является ярким примером жанра блатного шансона, который особенно популярен в России благодаря своей искренности и близости к народной жизни. Группа Лесоповал и Михаил Танич, её основатель, создали альбом, который прекрасно передает атмосферу времени, когда жизнь была тяжела и требовала постоянной борьбы за выживание. В песнях слышится боль, горечь, ностальгия, но также ощущается и чувство братства, поддержки и взаимопонимания.

Композиции в альбоме отличаются простотой музыкальных аранжировок, что является характерной чертой жанра. Главный акцент делается на текстах и эмоциональной подаче, которые не оставляют равнодушным слушателя. Лесоповал уделяет большое внимание реалистичным образам и историям, рассказывающим о судьбах простых людей, прошедших через сложные испытания.

Особенно выделяются песни «Год за два» и «Письмо матери», которые оставляют сильное эмоциональное впечатление благодаря своей искренности и чувству горечи за утраченные годы и отношения. А песня «Воруй, Россия!» вносит элемент социальной критики, затрагивая проблемы, с которыми столкнулись люди в начале 90-х годов в постсоветской России.

Альбом Кореша — это мощное продолжение музыкального пути группы Лесоповал. Он привлекает своей откровенностью, простой, но эмоционально насыщенной музыкой и глубокими текстами, отражающими суровую реальность жизни. Для поклонников жанра блатного шансона и музыки на социальные темы этот альбом стал важным этапом в творчестве группы и продолжает оставаться актуальным, пробуждая интерес к непростым человеческим историям.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мегатрон
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания Россия
Дата релиза 1992
Жанр альбома поп
Стиль альбома шансон
Принимали участие группа Лесоповал
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

А на топталочке под фонарями По вечерам тусуется народ. И этой киске порченной угрями Сегодня кое-что перепадет ПР. А я рожден под знаком рыб в начале марта, Когда весна башку могла бы задурить, Но
Не пишу, ты не жди почтальона,И на стук не срывайся, чуть свет.Это блажь воровского закона,Но у жулика матери нет.Это блажь воровского закона,Но у жулика матери нет.Ты пойми, нам нельзя по-другому.И
Я от скуки воскресал, воскресал. Сербияночку плясал, ох плясал. А рядом батюшка Евлампий, А рядом батюшка Евлампий, А рядом батюшка Евлампий, От грехов меня спасал. ПР. Не предавай - не предавал, Не
Видать в тот год ЧК свой план не выполняло, А также с бомбо был у Берии аврал, И мой папаня перекинут был с повала Под радиацию, куда-то за Урал. И мой папаня перекинут был с повала Под радиацию, куда
Не трекала, не ботала, чужого не скажу. Блатное отработала, прощайте, ухожу! Все это дело каждого, уходят не гужом. Счастливо на боржом. ПР. Кореша, вы мои, кореша. Мы делились куском и судьбою. Вы с
Когда я приду, от звонка до звонка отмантуля. В том случае если, конечно останусь в живых. В затертом году, но опять же я помню, в июле. Тебе из тайги привезу я цветов полевых. В затертом году, но
А невесты объявления дают, Выползают, как клопы из разных мест. А мне брачная газета ни к чему: Я со смеху помираю от невест. ПР. А я же не одной не подхожу, Ни вдоль не подхожу, ни поперек, Я просто