Поет Пётр Лещенко-4 (1990)

Поет Пётр Лещенко-4 (1990)

Альбом Поет Пётр Лещенко-4, выпущенный в 1990 году, продолжает серию сборников, посвящённых творчеству одного из самых известных исполнителей русской эстрады — Петра Лещенко. Этот альбом включает 14 композиций, отражающих многогранность репертуара артиста, сочетая романсы, танго и цыганские мотивы. Лещенко в своей музыке виртуозно совмещает искреннюю эмоциональность и яркие ритмы, что делает его песни неподвластными времени.

На первой стороне пластинки представлены такие хиты, как «Не покидай», где Лещенко демонстрирует свою способность передавать глубокие чувства через простые, но выразительные мелодии. Песни «Карие очи» и «Стаканчики граненые» выполнены в народно-цыганском стиле, который тесно связан с темой вольной жизни и страсти. «Миранда» и «Жизнь цыганская» продолжают традицию исполнения цыганских романсов, в которых Лещенко раскрывается как певец с сильной эмоциональной палитрой. Песня «Пой цыган» завершает первую сторону пластинки, представляя драматический и динамичный номер.

Вторая сторона пластинки продолжает эту атмосферу. Композиции «Сеньорита» и «Гармошка» добавляют нотки романтики и ностальгии, в то время как «Я б так хотел любить» и «Метелица» звучат с особой душевной теплотой. Песня «Ты едешь пьяная» выделяется своим драматизмом и прямотой текста. Финальные треки «Буран» и «Все за любовь я прощаю» завершают альбом на высокой ноте, подчеркивая тему любви, страсти и прощения.

Альбом Поет Пётр Лещенко (4) — это ещё один прекрасный сборник песен, которые стали неотъемлемой частью музыкального наследия Лещенко. Каждая композиция погружает слушателя в мир страсти, любви, ностальгии и жизненных испытаний, которые отражены в вокале артиста. Лещенко умел найти баланс между лирической драмой и музыкальной простотой, что делало его песни такими близкими и понятными слушателям.

«Не покидай» — это одна из самых ярких композиций на альбоме, где Лещенко демонстрирует свой уникальный стиль исполнения. Голос певца, сильный и проникновенный, передает всю гамму чувств, от горя до надежды. Песни «Карие очи» и «Стаканчики граненые» дарят атмосферу праздника и страсти, которую Лещенко умело сочетает с лирикой. Вторая сторона пластинки звучит ещё более лирично и драматично. «Сеньорита» и «Гармошка» придают альбому романтический оттенок, а «Ты едешь пьяная» выделяется своей эмоциональной глубиной. Финальные треки «Буран» и «Все за любовь я прощаю» завершают альбом на сильной и страстной ноте, отражая драматизм и эмоциональный заряд, которые всегда присутствовали в творчестве Лещенко.
Музыкальные аранжировки в альбоме достаточно минималистичны, как и в предыдущих работах Лещенко, но это только усиливает эффект вокала и текстов. Центральное место занимает голос артиста, который, благодаря своей эмоциональной насыщенности и чувству ритма, делает каждую песню живой и выразительной.

Поет Пётр Лещенко (4) — это альбом, который представляет творчество Петра Лещенко во всей его многогранности. Включённые в пластинку песни передают атмосферу времени и эмоциональную глубину, присущую этому великому исполнителю. Альбом подойдёт как для тех, кто уже знаком с творчеством Лещенко, так и для новых слушателей, ищущих классические композиции в жанре русского романса и цыганской песни.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1990
Жанр альбома ретро
Стиль альбома шансон
Принимали участие Пётр Лещенко
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Я тебя вдруг увидал. Огненный взгляд, яркий наряд, Манящий аромат. В тот же миг судьба решилась, Я не мог себя сдержать. Словно в вихре танца Завертелось всё вдруг, Как вспомню, сил снести нет мук. Не
В тени, Порой вечерней на скамье Клялась кому-то ты в любви, Забыв совсем и обо мне. К чему вся эта ложь, Скажи Душой неверною своей? Осталось лишь тебе уйти, Забыть как можно поскорей. Уйди И меня
со стола, — Краса, краса, красавица Да бросила меня. Не бьётся сердце бедное, И одинок я вновь, Прощай ты, радость светлая, Прощай, моя любовь. Разлука ты, разлука, Чужая сторона, С тех пор, когда
На нас глядит с неба луна. Уснул канал в томлении. Ночь страсти полна, огня, Миранда, ты любишь меня. Остановись мгновенье: Как хорошо плыть с тобою в гондоле, Когда звучит гимн любви «Баркарола
посильнее! Твой звучный тон взволнует кровь. В твоих мелодиях волшебных Столько дней ушедших, словно Девичий сладкий сон. Нет лучше песенки, гармошка, Эх, побыть ещё немножко, Да с милой мне вдвоём
Всю ночь глядит луна. Эх, только жизнь цыганская Беспечна и вольна. Манят вдали прохожего Цыганские костры, Взойди скорей, пригожий мой, В ковровые шатры. Там душу не коверкают, Заботы гонят прочь