Муслим Магомаев - Лирика (1974)

Муслим Магомаев - Лирика (1974)

Альбом Лирика, выпущенный в 1974 году, стал одним из самых запоминающихся в репертуаре Муслима Магомаева, выдающегося певца и исполнителя, чья музыкальная карьера оставила значительный след в истории русской эстрады. Этот диск состоит из лирических песен, наполненных глубокими эмоциями и поэтичными текстами, которые полностью раскрывают его уникальный голос и мастерство.

Альбом открывает композиция «Благодарю тебя» (музыка А. Бабаджаняна, слова Р. Рождественского), которая задает тон всему диску. Эта песня пронизана благодарностью и нежностью, и в ней Магомаев великолепно передает чувства любви и преданности.

Следующая песня «Одинокая» (музыка О. Фельцмана, слова И. Кохановского) погружает слушателя в атмосферу одиночества и тоски. Вокал Магомаева выражает глубокую эмоциональность, которая вызывает сопереживание у аудитории.

«Есть у любви печали» (музыка О. Фельцмана, слова В. Харитонова) продолжает эту тему, сочетая лирическую мелодию с текстом, рассказывающим о любовных чувствах, присущих любви.

«Вечерний эскиз» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова) отличается плавной и мелодичной линией, создавая уютное настроение и вызывая ассоциации с тихими вечерами.

«Пока я помню, я живу» (музыка А. Бабаджаняна, слова Р. Рождественского) завершает первую сторону альбома, передавая ощущение важности воспоминаний и их роли в жизни человека.

На второй стороне располагаются песни, которые продолжают развивать лирическую линию. «Мелодия» (музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова) – это красивая, почти медитативная композиция, в которой Магомаев раскрывает все оттенки своего голоса.

«Рапсодия любви» (музыка и слова М. Магомаева и А. Горохова) добавляет нотку индивидуальности и креативности, поскольку сам певец стал соавтором этой композиции.

«Зимняя любовь» (музыка А. Бабаджаняна, слова Р. Рождественского) возвращает нас к темам любви и романтики, создавая атмосферу зимней сказки и чувств.

Завершает альбом «Колыбельная» (музыка О. Фельцмана, слова Р. Гамзатова, перевод Н. Гребнева) — трогательная песня, которая подводит итог всему альбому, наполняя его теплом и успокоением.

Альбом Лирика стал одним из самых ярких произведений в карьере Муслима Магомаева, продемонстрировав его мастерство в исполнении лирических композиций. Каждая песня в этом альбоме обладает уникальным характером и эмоциональной глубиной.

На первой стороне заглавная песня «Благодарю тебя» задает теплый и искренний тон, в то время как «Одинокая» и «Есть у любви печали» пронизаны чувством тоски и меланхолии. «Вечерний эскиз» и «Пока я помню, я живу» завершают сторону на позитивной ноте, вызывая у слушателя глубокие размышления о жизни и любви.

Вторая сторона продолжает тему любви и романтики, начиная с «Мелодии», которая выделяется своей спокойной и мелодичной атмосферой. «Рапсодия любви» демонстрирует творческий подход Магомаева, в то время как «Зимняя любовь» создает ощущение зимней сказки. Завершает альбом «Колыбельная», которая, как и вся пластинка, вызывает чувство умиротворения.

Альбом Лирика — это музыкальное произведение, которое отражает талант и творческую индивидуальность Муслима Магомаева. Его способность передавать эмоции и настроения через музыку делает этот диск обязательным для прослушивания. Это произведение искусства продолжает вдохновлять и радовать слушателей, сохраняя свою актуальность и значимость спустя многие годы.

Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1974
Жанр альбома советская эстрада
Принимали участие Муслим Магомаев
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Это письмо я написал тебе. Зачем? Не знаю. Ведь ты его все равно не получишь - Не стоит посылать писем в прошлое… Просто мне хотелось хоть немного Поговорить с тобой. Добрый день или вечер! Ты
Ты моя мелодия, Я твой пpеданный Оpфей. Дни что нами пpойдены Помнят свет нежности твоей. Всё как дым pастаяло, Голос твой теpяется вдали. Что тебя заставило Забыть мелодию любви. Ты моё сомнение
Какую песню спеть тебе родная. Спи, ночь в июле только шесть часов. Тебя, когда ты дремлешь, засыпая, Я словно колыбель качать готов, Я словно колыбель качать готов, Спи, ночь в июле только шесть
Слишком холодно на дворе, Зря любовь пришла в декабре. У любви зимой — короткий век. Тихо падает на землю снег. Снег — на улицах, снег — в лесах И в словах твоих. И в глазах. У любви зимой — короткий
Есть у любви печали: Память весенних дней, Эхо пустых причалов, Холод чужих огней И безответность писем, И молчаливость глаз, Иней, прошедший по листьям, Буря, застывшая в нас. Припев: Но без любви
И вечер такой же, как прежде, И те же во мгле фонари, Но песня последней надежды Погаснет с восходом зари… Припев: А ветер летит, провода теребя, А время с годами к нам жёстче и строже! Не будет, не
Луна над городом взошла опять, Уже троллейбусы уходят спать. И, словно ветры счастья, В мое окно стучатся Вновь воспоминания. Воспоминания о давнем дне, Когда однажды ты пришла ко мне. В дожде таком
Благодарю тебя За песенность города, И откровенного, и тайного. Благодарю тебя, Что всем было холодно, А ты оттаяла, оттаяла. Припев: За шёпот и за крик, За вечность и за миг, За отгоревшую зарю, За