Андрей Макаревич - У ломбарда (1991)

Андрей Макаревич - У ломбарда (1991)

Виниловая пластинка У ломбарда, выпущенная в 1991 году, представляет собой яркий пример сольного творчества Андрея Макаревича, одного из самых известных музыкантов и композиторов на постсоветском пространстве. Этот альбом продолжает традиции его творчества в группе Машина времени, но в то же время демонстрирует его индивидуальный стиль и поэтический подход к текстам.

Альбом включает в себя 10 треков, каждый из которых раскрывает уникальные музыкальные и лирические идеи. Макаревич сочетает в своих песнях элементы рок-музыки, блюза и фолка, создавая мелодии, которые легко запоминаются и обладают глубиной.

Сторона 1:

  1. «У ломбарда» — заглавная песня, которая задает настроение всему альбому. Она насыщена атмосферой уличной жизни и имеет характерный для Макаревича меланхоличный подтекст.
  2. «Тет-а-тет» — более жизнеутверждающая композиция с ироничными текстами, рассказывающая о встречах и разговорах.
  3. «День рождения» — трогательная песня о воспоминаниях и изменениях, связанных с временем.
  4. «Далеко» — глубокая лирическая баллада, исследующая темы утраты и тоски.
  5. «Лебединый Я» — яркий пример поэтического подхода Макаревича, в котором отражаются темы любви и поиска себя.

Сторона 2:

  1. «Новый день» — оптимистичная и жизнерадостная композиция, олицетворяющая надежду и новые начинания.
  2. «Снег» — романтичная песня о зимней красоте и теплоте воспоминаний.
  3. «Непогода» — интересный трек с элементами фолка, который говорит о непостоянстве жизни.
  4. «За окнами дождь» — лирическая баллада с меланхоличным настроением, где отражаются переживания автора.
  5. «Круговорот» — заключительная композиция, подводящая итог альбому, наполненная размышлениями о жизни и времени.

Рецензия

У ломбарда — это альбом, который демонстрирует высокую степень музыкального и поэтического мастерства Андрея Макаревича. Вокал исполнителя исполнен эмоций, а тексты песен, написанные с умением, поднимают важные темы.

Сильные стороны альбома:

  • Поэтичность текстов: Тексты песен наполнены глубокими метафорами и личными размышлениями, что делает их актуальными и близкими слушателям.
  • Многообразие стилей: Альбом сочетает в себе различные музыкальные стили, от рок-музыки до фолка, что делает его интересным для широкой аудитории.
  • Эмоциональная подача: Макаревич демонстрирует свой характерный вокал, который наполняет песни глубиной и искренностью.

Недостатки:

  • Однообразие звучания: Некоторым слушателям может показаться, что альбом не предлагает значительных экспериментов в музыкальной структуре.
  • Темы и настроение: Лирика альбома может показаться слишком меланхоличной для тех, кто предпочитает более жизнерадостные и оптимистичные песни.

В целом, У ломбарда — это альбом, который стоит послушать каждому поклоннику русской рок-музыки. Он сочетает в себе высокое качество музыкального исполнения и глубину текстов, что делает его важной частью творчества Андрея Макаревича. Этот альбом не только отражает индивидуальность исполнителя, но и вносит свой вклад в культуру российской музыки 1990-х годов.

Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Ritonis
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания Россия
Дата релиза 1991
Жанр альбома авторская песня
Принимали участие Андрей Макаревич
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Я смысл этой жизни вижу в том, Чтоб не жалея ни души, ни тела, Идти вперед, любить и делать дело, Себя не оставляя на потом. Движенья постигая красоту, Окольного пути не выбирая, Наметив в самый край
Велели пасть в ноги к учителям И не смешить белый свет, Но этот Храм я придумал сам И больше такого нет. Твердили очи воздев к небесам, Что, мол, не пришла пора, Но этот Храм я построил сам При помощи
Отчего так жесток свет? Ничего-то у нас нет, Все, что было — силком отняли, Что осталось — тайком пропили. Нету бога у нас — раз, Нету веры в слова — два. Нету силы начать заново, Нету воли бежать за
До скорого, брат. Похоже, окончен бой. Рок-н-ролл отзывает своих солдат домой. Взамен наших слов Другие придут слова, Пепел наших костров Скрыла трава, скрыла трава. До скорого, брат. В реку дважды
Возбужденные ситуацией, Разговорчиками опьяненные, Все разбились на демонстрации, Тут тебе красные, тут зеленые. И ничуть не стыдясь вторичности Ишь, строчат от Москвы до Таллина Про засилье культа
Пооткрыли вновь церквей, будто извиняются И звонят колокола в ночь то там, то тут, Только бога нет и нет, ангел не является, Зря кадило мошет поп и бабушки поют. А бог оставил нам в наказ старые
«Что за весенняя сила меня заманила сегодня На угол Кузнецкого моста, Люди стареют и камни стареют, но камни стареют Значительно меньше людей. И среди этих камней лет на десять назад Оглянуться
От суеты два шага до тоски, И, видит бог, я выдержать не смог, И сам себя сослал на Соловки На небольшой, но ощутимый срок. Вдаль уплывал Архангельский причал, И ночь была ка белый день бела. А я
У Ломбарда по утрам людно, У прилавка толчея, давка. Это те, кому совсем трудно, На последний кон ставят ставки. А я себе не вру — дохлый номер, И надежды — чепуха, гнать их. Я вчера, — еще б чуть
Я с детских лет не в силах разобраться И часто порю, плоть до кулаков, За что у нас так любят иностранцев, В особенности классовых врагов. Для них везде улыбчивые лица, Их носят на руках и на горбу, И
Не маячит надежда мне, То мелькнет, то куда-то денется. И в загадочной этой стране Ничего никогда не изменится. И от этого даже легко, Опосля, как пропустишь стопочку, Референдум прошел под пивко
Ох, не вижу я белого свету, И с тоской на короткой ноге, Проводили в Италию девушку Свету, А подружку ее в ФРГ. А Маринка была как картинка, В беззаветной любви мне клялась. А сегодня с арабом гуляет