На концертах Владимира Высоцкого № 1. Сентиментальный боксер (1988)

На концертах Владимира Высоцкого № 1. Сентиментальный боксер (1988)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого № 1. Сентиментальный боксер», выпущенная в 1988 году, является уникальным сборником, представляющим собой живое звучание песен выдающегося поэта и исполнителя. Высоцкий, талантливый бард и актёр, провёл множество концертов, на которых исполнял свои песни, часто на грани грусти и веселья, и эта пластинка запечатлела тот неповторимый дух его выступлений.
Пластинка состоит из двух сторон, на которых записаны как знаменитые, давно полюбившиеся произведения, так и менее известные, но не менее трогательные композиции. Общая продолжительность звучания составляет 44 минуты, включая юмористические элементы, свойственные творчеству Высоцкого.

Сторона 1 (23.10)

Первая сторона открывается мощным и трагичным произведением «На братских могилах», которое сразу уводит слушателя в мир размышлений о войне и потере. Слова Высоцкого, пронизанные чувством горечи и скорби, затрагивают сердца многих, оставляя незабываемое впечатление.
Далее следуют такие песни, как «Песня о госпитале» и «Звезды», каждая из которых пронизана глубокими переживаниями, где комические и драматические элементы переплетаются, создавая удивительно богатую палитру чувств. «Марш физиков» и «Песня студентов-археологов» добавляют нотки иронии и сатиры, позволяя слушателю улыбнуться и задуматься одновременно.
«Песенка сентиментального боксера» — это одна из самых известных и запоминающихся композиций, в которой Высоцкий блестяще передаёт суть человеческой беды и надежды. Заканчивает первую сторону «Скалолазка», в которой автор использует метафору скалолазания для иллюстрации собственных жизненных испытаний и стремлений.

Сторона 2 (20.50)

Вторая сторона открывается «Прощанием с горами», в которой звучит ностальгия и осознание утрат, тут Высоцкий обращается к теме любви и драмы. «Марш космических негодяев» развивает его фирменный стиль сатиры, критикуя общественные явления и моральные нормы.
Еще одним важным моментом является «Песня о старом доме» — произведение, написанное в сотрудничестве с композитором Михаилом Таривердиевым, которое демонстрирует не только поэтический талант Высоцкого, но и его способность создавать мелодию, запоминающуюся на долгие годы.
Более легкие композиции, такие как «Бабье лето» и «Мой друг уехал в Магадан», продолжают линию размышлений о жизни, времени и дружбе, в то время как «Парус» завершает альбом, оставляя слушателя с глубокими мыслями и ощущениями неиссякаемой силы поэзии Высоцкого.

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого № 1. Сентиментальный боксер» — это не просто сборник песен, а глубокое погружение в мир русской поэзии и музыки. Высоцкий смог создать уникальное сочетание трагедии, юмора и социальной критики, что делает его творчество актуальным и по сей день. Каждый трек приглашает слушателя к размышлению, разрывает привычные рамки и погружает в атмосферу 70-х и 80-х годов. Эта пластинка стоит в коллекции каждого, кто ценит настоящую, искреннюю музыку, наполненную эмоциями и смыслом. Высоцкий — это не просто артист, это культурный феномен, который продолжает вдохновлять и трогать сердца людей.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1988
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома блатняк
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

В суету городов и в потоки машин Возвращаемся мы — просто некуда деться! И спускаемся вниз с покоренных вершин, Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце. И спускаемся вниз с покоренных вершин
Наш Федя с детства связан был с землею — Домой таскал и щебень и гранит… Однажды он домой принес такое, Что мама с папой плакали навзрыд. Студентом Федя очень был настроен Поднять археологию на щит
На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет
Снимите шляпу, снимите шляпу! Уехал сам, уехал сам, Не по этапу, не по этапу. Не то чтоб другу не везло, Не чтоб кому-нибудь назло, Не для молвы, что, мол, чудак, А просто так, а просто так. Быть
Тропы еще в антимир не протоптаны, — Но, как на фронте, держись ты! Бомбардируем мы ядра протонами, Значит, мы — антиллеристы. Нам тайны нераскрытые раскрыть пора — Лежат без пользы тайны, как в
Я спросил тебя: — зачем идете в горы вы?- А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой, — Ведь Эльбрус и с самолета видно здорово. Рассмеялась ты — и взяла с собой. И с тех пор ты стала близкая и ласковая
А у дельфина взрезано брюхо винтом. Выстрела в спину не ожидает никто. На батарее нету снарядов уже. И надо быстрее на вираже. Припев: Парус! Порвали парус! Каюсь, каюсь, каюсь… Проигрыш. Даже в
Колдовским каким-то цветом. Это скоро, это скоро Бабье лето, бабье лето. Это скоро, это скоро Бабье лето, бабье лето. Что так быстро тают листья, Ничего мне не понятно. А я ловлю как эти листья Наши