На концертах Владимира Высоцкого - № 3 Москва - Одесса (1988)

На концертах Владимира Высоцкого - № 3 Москва - Одесса (1988)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого 3. Москва — Одесса» является свидетельством уникального таланта Владимира Высоцкого, одного из величайших поэтов и музыкантов советской эпохи. Записанная в 1988 году, она включает в себя записи его выступлений, что придаёт особую атмосферу живого исполнения.

Сторона 1

1. На братских могилах
Эта песня уже стала символом памяти и скорби, говорит о трагедиях войны и природе человеческого страдания. Высоцкий тонко передаёт чувство утраты, его голос наполнен искренностью и печалью.

2. Звезды
Здесь Высоцкий обращается к теме наблюдения за звёздами, как метафоры мечты и стремления. Простота мелодии и глубокие размышления о жизни делают эту песню особенно трогательной.

3. Мерцал закат
В этой песне поэт передаёт красоту заката, сравнивая его с теми моментами жизни, когда всё кажется особенно ярким и значимым. Она наполнена лиризмом и присущей Высоцкому меланхолией.

4. Она была в Париже
Высоцкий затрагивает тему романтики и ностальгии. Песня полна эмоций и вызывает у слушателя воспоминания о любви и разлуке, что делает её одной из самых популярных.

5. Татуировка
Эта композиция содержит глубокие философские размышления о судьбе и жизни, о том, как наши переживания оставляют «татуировки» на душе. Высоцкий мастерски использует символику.

6. Москва — Одесса
Наглядно отражает путь, который прошел сам Высоцкий, столкновение двух культур и городов, что придаёт песне особую динамичность и наполняет её меланхолией.

7. Письмо на выставку
Особая песня, которая затрагивает темы искусства и восприятия его в обществе. Высоцкий тонко критикует привычные стандарты, ставя под сомнение подлинность искусства.

8. Ответ на письмо
Эта композиция завершает первую сторону, создавая контекст для размышлений о человеческих отношениях и их тонкостям.

Сторона 2

9. В далеком созвездии Тау-Кита
Погружает слушателя в бесконечность космоса, философские размышления о предназначении, и неизведанных просторах.

10. Пришельцы
Здесь Высоцкий использует тему внеземной жизни как метафору необычности и чуждости, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни.

11. Бал-маскарад
Высоцкий мастерски передаёт атмосферу праздника и одновременно горечи. Эта песня полна иронии и сарказма.

12. Солдаты группы «Центр»
Отображает жизнь солдат и их судьбы, имея глубокий социальный подтекст. Эта песня показывает мир, в котором оказывается человек в условиях войны.

13. Йоги
Композиция пропитана экзотикой и философией, Высоцкий касается вопросов о поисках смысла жизни.

14. От скучных шабашей
Саркастическое обращение к более привычным и стандартным аспектам жизни, здесь он поднимает вопрос о внутренней свободе.

15. Странная сказка
Здесь поэт использует сказочные образы, чтобы затронуть сложные и глубокие человеческие темы.

16. Вариации на цыганские темы
Завершая пластинку, Высоцкий демонстрирует свои музыкальные навыки, используя цыганскую тему для создания яркого финала, который оставляет слушателя под впечатлением.

Виниловая пластинка «На концертах. Москва — Одесса» — это не просто собрание песен, а глубокое погружение в мысли и чувства, переживания и философские размышления Высоцкого. Его уникальный стиль и проникновенные тексты делают каждую композицию самоценной. Пластинка навсегда оставила след в истории русской музыки и поэзии, как отражение целой эпохи и выдающегося таланта. Слушая эти песни, невозможно не задуматься о вечных вопросах жизни, любви и человеческой судьбы.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1988
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома шансон
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Не делили мы тебя и не ласкали, А что любили — так это позади. Я ношу в душе твой светлый образ, Валя, А Лёша выколол твой образ на груди. И в тот день, когда прощались на вокзале, Я тебя до гроба
В Тридевятом государстве (Трижды девять — двадцать семь) Все держалось на коварстве, Без проблем и без систем. Нет того, чтобы сам воевать! Стал король втихаря попивать, Расплевался с королевой, Дочь
От скучных шабашей Смертельно уставши, Две ведьмы идут и беседу ведут: «Ну что ты, брат-ведьма, Пойтить посмотреть бы, Как в городе наши живут! Как все изменилось! Уже развалилось Подножие Лысой горы
Наверно я погиб глаза закрою вижу Наверно я погиб робею, а потом Куда мне до нее она была в Париже И я вчера узнал не только в нем одном Какие песни пел я ей про Север дальний Я думал вот чуть-чуть и
На братских могилах не ставят крестов, И вдовы на них не рыдают, К ним кто-то приносит букеты цветов, И Вечный огонь зажигают. Здесь раньше вставала земля на дыбы, А нынче — гранитные плиты. Здесь нет
В который раз лечу Москва-Одесса - Опять не выпускают самолет. А вот прошла вся в синем стюардесса, как принцесса, Надежная, как весь гражданский флот. Над Мурманском - ни туч, ни облаков, И хоть