На концертах Владимира Высоцкого - № 14 Баллада о детстве (1990)

На концертах Владимира Высоцкого - № 14 Баллада о детстве (1990)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого» № 14, выпущенная в 1990 году, представляет собой удивительное музыкальное путешествие в мир творчества одного из самых ярких представителей русской культуры XX века. Высоцкий, обладая уникальным талантам и глубоким пониманием человеческой психологии, создал песни, которые не только отражают его личные переживания, но и резонируют с судьбами миллионов людей.

Сторона 1:

  1. Бег иноходца — Это мощное вступление задает тон всей пластинке. Вокал Высоцкого, в сочетании с характерной гитарной мелодией, создает атмосферу стремительного движения и непрекращающегося поиска.
  2. Товарищи ученые — Здесь Высоцкий поднимает важные вопросы о науке и её роли в обществе. Ироничный и одновременно серьезный текст заставляет задуматься о том, куда ведет человечество.
  3. Диагноз — В песне раскрываются темы болезни и страха, свойственные каждому человеку. Высоцкий мастерски использует метафоры, чтобы передать сложные эмоции и внутренние переживания.
  4. В ресторане — Эта композиция полна юмора и наблюдательности. Высоцкий удачно сочетает лиризм с социальной критикой, высмеивая не только общественное устройство, но и человеческие слабости.
  5. Автозавистник — Песня о любви к автомобилям и о том, как материальные ценности влияют на человеческие отношения. Текст наполнен сарказмом и иронией.
  6. Песня автомобилиста — Это своеобразный гимн автолюбителям, который также затрагивает темы свободы и ответственности. Музыка динамична, что усиливает общее чувство движения и приключения.
  7. Плагиатор — Здесь Высоцкий шутливо поднимает тему заимствования идей и творческого кредо. Это остроумное размышление о ценности оригинальности и авторства.

Сторона 2:

  1. Баллада о детстве — Сердце альбома. Высоцкий возвращается в мир своего детства, наполненного временем беззаботности и чудес. Этот трек полон ностальгии и искренности.
  2. Инструкция перед поездкой — Практически манифест на тему жизни и странствий, где Высоцкий делится своими наблюдениями и размышлениями о целях и надежде.
  3. На таможне — Затрагивая тему поддержки и контроля, Высоцкий создает картину встреч разных людей, их страхов и надежд.
  4. Монолог Хлопуши (С. Есенин) — Этот финальный трек перекликается с поэзией Есенина, связывая две эпохи. Высоцкий отдает дань уважения великому поэту, используя его образы для передачи дилемм современного человека.

Рецензия

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого» № 14 — это не просто сборник песен, а глубоко философское и эмоциональное произведение, которое затрагивает насущные вопросы бытия. Высоцкий умело соединяет личное и общее, создавая универсальные истинные истории, которые заставляют слушателя задуматься о жизни, о себе и окружающем мире.
Музыка сопровождается мощным исполнением — это не только вокал, но и настоящая актерская игра, пронизывающая каждое слово. Высоцкий гипнотизирует своей энергией, и его слова остаются в памяти надолго.
Каждая песня — это самостоятельная история, полный спектр эмоций от радости до печали, от иронии до глубокой серьезности. Альбом отлично подходит как для личного прослушивания, так и для совместного общения, когда хочется поделиться размышлениями и поразмышлять о главном.
Эта пластинка, как и всё творчество Высоцкого, будет актуальна всегда, ведь поднимаемые им темы продолжают волновать современное общество, делая его искусство вечным.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1990
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома шансон
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

— Товарищи ученые! Доценты с кандидатами! Замучились вы с иксами, запутались в нулях! Сидите, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях. Из гнили да из плесени бальзам
Отбросив прочь свой деревянный посох, Упав на снег и полежав ничком, Я встал — и сел в «погибель на колесах», Презрев передвижение пешком. Я не предполагал играть с судьбою, Не собирался спирт в огонь
Произошел необъяснимый катаклизм: Я шел домой по тихой улице своей — Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм, Звериный лик свой скрыв под маской Жигулей! Я по подземным переходам не пойду: Визг
Сумасшедшая, бешеная кровавая муть! Что ты? Смерть? Иль исцеленье калекам? Проведите, проведите меня к нему, Я хочу видеть этого человека. Я три дня и три ночи искал ваш умьт, Тучи с севера сыпались
Я вчера закончил ковку, Я два плана залудил, — И в загранкомандировку От завода угодил. Копоть, сажу смыл под душем, Съел холодного язя, — И инструктора прослушал — Что там можно, что нельзя. Там у
Я скачу, но я скачу иначе По полям, по лужам, по росе. Говорят: он иноходью скачет. Это значит иначе, чем все. Мне набили раны на спине, Я дрожу боками у воды. Я согласен бегать в табуне, Но не под
Час зачатья я помню не точно Значит, память моя однобока.Но зачат я был ночью, порочно,И явился на свет не до срока.Я рождался не в муках, не в