На концертах Владимира Высоцкого - № 15 Маскарад (1991)

На концертах Владимира Высоцкого - № 15 Маскарад (1991)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 15 Маскарад» издана в 1991 году и является частью серии записей живых выступлений великого советского поэта и исполнителя. На этом альбоме собраны песни, которые отражают как философские размышления Высоцкого, так и его ироничный взгляд на жизни и любовь.
Сторона 1 открывается мощной вещью «Прошла пора вступлений и прелюдий», где Высоцкий задаёт тон всей пластинки. Здесь уже ощущается его уникальный стиль, сочетание лирики и задора. Песня «Банька» погружает слушателя в атмосферу народной русской культуры, вызывая ностальгические чувства. Переход к «Баллада о бане» — это мастерское использование метафор, где баня становится символом уединения и очищения.
Далее у нас «Весна еще в начале», восхитительная, очень поэтичная композиция, которая поднимает настроение и отражает надежду. Проблемы собеседования с реальностью поднимает «Кучера из МУРа укатали Сивку», показав, как обыденные темы Высоцкий превращает в нечто большее, включая остроумные комментарии о жизни. Заканчивается первая сторона неожиданной и энергичной «Маршем аквалангистов», который погружает слушателя в мир приключений и необычных ситуаций.
Сторона 2 начинается с «Песни про белого слона», создавая определенное легкое настроение, а «Она была чиста, как снег зимой» пронзает нежностью и чувственностью, в то время как «Было так: Я любил и страдал» заставляет задуматься о человеческих переживаниях.
Сонно и образно Высоцкий переходит к «Оплавляются свечи на старинный паркет», позволяя нам насладиться его уникальным поэтическим слогом и умением создавать настроение. «Про плотника Иосифа, деву Марию, Святого Духа» вводит богословские темы. В «Про любовь в древнем Риме» и «Про любовь в Средние века» мы видим, как Высоцкий проводит параллели между прошлыми и современными отношениями, добавляя иронии.
Пластинка завершается «Она на двор, он со двора», что подводит итог всё к той же вечной теме любви и отношений, оставаясь актуальной для слушателей всех времён.

Рецензия

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 15 Маскарад» является истинным сокровищем как для поклонников самого Высоцкого, так и для тех, кто ценит пoeзию и яркую музыкальную культуру. Высоцкий, как всегда, демонстрирует мастерство в сочетании поэзии и музыки, в чём и заключается его уникальность.
Каждая песня на альбоме наполнена не только личными переживаниями исполнителя, но и отражает боль и радости человеческой жизни. Увлекательные и разнообразные темы в каждом произведении; от ироничных до глубоких, позволяют слушателям окунуться в разные пласты человеческой души.
Качество исполнения, энергия живого выступления и уникальный голос Высоцкого делают этот альбом даёт возможность заново пережить его творчество. Особенно стоит отметить, что в каждой песне звучит искренность, которая достигает сердца слушателя, заставляя его задумываться о жизни, любви, страдании и радости.
Плюс ко всему, эстетический аспект — оформление и дизайн пластинки — приятно радует глаз и добавляет ценности в коллективное восприятие творчества Высоцкого.
Так, «На концертах Владимира Высоцкого — № 15 Маскарад» становится не просто очередной пластинкой в коллекции, а настоящим художественным произведением, говорящим о вечных темах с помощью неповторимого голоса и таланта поэта.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1991
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома шансон
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

У домашних и хищных зверей Есть человечий вкус и запах. А целый век ходить на задних лапах — Это грустная участь людей. Сегодня зрители, сегодня зрители Не желают больше видеть укротителей. А если
У нас вчера с позавчера шла спокойная игра, Козырей в колоде каждому хватало, И сходились мы на том, что оставались при своем, Расходились, а потом давай сначала. Припев: Но вот явились к нам они
Может быть, выпив поллитру, Некий художник от бед Встретил чужую палитру И посторонний мольберт. Дело теперь за немногим — Нужно натуры живой, — Глядь — симпатичные ноги С гордой идут головой. Он
Жили-были в Индии с древней старины Дикие огромные серые слоны — Слоны слонялись в джунглях без маршрута, — Один из них был белый почему-то. Добрым глазом, тихим нравом отличался он, И умом, и мастью
Оплавляются свечи На старинный паркет, И стекает на плечи Серебро с эполет. Как в агонии бродит Золотое вино… Все былое уходит, — Что придет — все равно. И, в предсмертном томленье Озираясь назад
Нас тянет на дно, как балласты, Мы цепки, легки, как фаланги, А ноги закованы в ласты, А наши тела — в акваланги. В пучину не просто полезли, Сжимаем до судорог скулы, Боимся кесонной болезни, И
Копи! Ладно, мысли свои вздорные копи! Топи! Ладно, баньку мне по-черному топи! Вопи! Все равно меня утопишь, но вопи… Топи. Только баньку мне, как хочешь, натопи. Эх, сегодня я отмоюсь, эх, освоюсь
Сто сарацинов я убил во славу ей — Прекрасной даме посвятил я сто смертей, — Но наш король — лукавый сир — Затеял рыцарский турнир, — Я ненавижу всех известных королей! Вот мой соперник — рыцарь
Правда ведь, обидно, если завязал, — А товарищ продал, падла, и за все сказал: За давнишнее, за драку — все сказал Сашек, — И двое в синем, двое в штатском, черный воронок… До свиданья, Таня, а, может
Весна еще в начале, еще не загуляли, Но уж душа рвалася из груди, Но вдруг приходят двое, с конвоем, с конвоем, Оденься, — говорят, — и выходи. Я так тогда просил у старшины: Не уводите меня из весны
Песня Владимира Высоцкого "Банька по-белому" описывает ситуацию, в которой главный герой решил пойти в баню и проститься с прошлыми сомнениями и страхами. Он говорит о том, что ему нужно раскалить и