На концертах Владимира Высоцкого - № 16 Интервью (1990)

На концертах Владимира Высоцкого - № 16 Интервью (1990)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 16 Интервью» представляет собой уникальный документ, который не только охватывает творческое наследие одного из самых выдающихся русских поэтов и певцов, но и дает возможность глубже понять его личность и взгляды. Изданная в 1990 году, в период, когда страна находилась на пороге больших социальных изменений, эта пластинка запечатлела магическое взаимодействие Владимира Высоцкого с публикой.

Сторона 1

  1. Гербарий – первая композиция знакомит слушателя с характерным для Высоцкого стилем. Его поэзия полна метафор, в которых он сравнивает человеческие чувства и переживания с гербариями – замороженными моментами жизни.
  2. Я из дома ушел – здесь речь идет о глубоком внутреннем конфликте и растерянности. Высоцкий умело передает чувство отдаленности от привычного мира.
  3. Вот — главный вход – этот трек выделяется иронией и сарказмом. Высоцкий размышляет о входах и выходах в жизнь, подчеркивая абсурдность некоторых общественных явлений.
  4. Про сумасшедший дом – пьеса, в которой поэт использует символику «сумасшедшего дома» для описания общества и его норм. Здесь присутствует легкая форма лирики, смешанная с жесткой критикой.
  5. Летела жизнь – это одна из самых трогательных и меланхоличных песен, где Высоцкий верно отражает суетливость времени и быстротечность жизни.
  6. Реальней сновидения и бреда – здесь автор играет с концепциями реальности и сна, углубляясь в философские размышления о жизни, цели и абсурдности бытия.

Сторона 2

  1. Песня о судьбе – эта композиция написана в характерном для Высоцкого ключе, соединяя личные переживания с универсальными вопросами бытия и предназначения.
  2. Интервью корреспонденту телевидения ФРГ – данный записанный фрагмент интервью позволяет понять, как Высоцкий воспринимает внешние факторы и свою роль в художественном и общественном контексте. Его остроумие и прямолинейность делают этот трек особенно запоминающимся.
  3. Инструкция перед поездкой – снова присутствует характерный для Высоцкого тон, сочетающий иронию и серьезные размышления о предстоящем пути.
  4. 07 – короткий трек, возможно, представляющий собой некую интерлюдию, позволяющую слушателю задуматься о предыдущих композициях.
  5. Через 10 лет — все также – завершает пластинку размышлением о неизменности человеческой природы и устойчивости тех вопросов, которые волнуют каждого из нас.

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 16 Интервью» – это не просто сборник песен, но и глубокая медитация на темы, которые волнуют человечество. Сложность и многогранность текстов делают каждую песню уникальной, а харизматичное исполнение Высоцкого позволяет погрузиться в его мир. Эта запись заслуживает отдельного места в библиотеке каждого любителя русской поэзии и музыки, ведь она продолжает вдохновлять на размышления и творческое самовыражение.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1990
Жанр альбома автоская песня
Стиль альбома шансон
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Я сам с Ростова, а вообще подкидыш — Я мог бы быть с каких угодно мест, — И если ты, мой Бог, меня не выдашь, Тогда моя Свинья меня не съест. Живу — везде, сейчас, к примеру, — в Туле. Живу — и не
Реальней сновидения и бреда, Чуднее старой сказки для детей — Красивая восточная легенда Про озеро на сопке и про омут в сто локтей. И кто нырнет в холодный этот омут, Насобирает ракушек, приклеенных
Куда ни втисну душу я, куда себя ни дену, За мною пес — Судьба моя, беспомощна, больна, — Я гнал ее каменьями, но жмется пес к колену — Глядит, глаза безумные, и с языка — слюна. Морока мне с нею — Я
Лихие пролетарии Закушав водку килечкой, Спешат в свои подполия Налаживать борьбу, — А я лежу в гербарии, К доске пришпилен шпилечкой, И пальцами до боли я По дереву скребу. Корячусь я на гвоздике, Но
Эта ночь для меня вне закона Я пишу — по ночам больше тем. Я хватаюсь за диск телефона И набираю вечное 07. Девушка, здравствуйте! Как вас звать? Тома. Семьдесят вторая! Жду, дыханье затая! Быть не