На концертах Владимира Высоцкого - № 17 Райские яблоки (1991)

На концертах Владимира Высоцкого - № 17 Райские яблоки (1991)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 17 Райские яблоки», выпущенная в 1991 году, представляет собой уникальную коллекцию живых записей великого поэта и исполнителя. Высоцкий, обладая неповторимым даром передавать эмоции и чувства, создал на своих концертах атмосферу, завораживающую слушателей, и эта пластинка не является исключением.

Сторона 1:

  1. Лошадей двадцать тысяч — это мощное, эмоциональное произведение, в котором Высоцкий затрагивает тему потерь и человеческих страданий. Его голос в сочетании с яркими образами создает эффект непосредственного присутствия на выступлении.
  2. Тот, который не стрелял — здесь Высоцкий разыгрывает парадоксальную ситуацию, усиливая вопрос о мужестве и морали, что делает песню актуальной и по сей день.
  3. Давайте после драки (автор: Б. Слуцкий) работает на стыке юмора и иронии. Высоцкий отлично интерпретирует текст, придавая ему новую жизнь.
  4. Одна научная загадка, или почему аборигены съели Кука — игра слов и метафор делает эту песню запоминающейся и одновременно глубокой.
  5. Зарисовка о Ленинграде наполнена ностальгией и любовью к городу. Высоцкий тонко передает его дух и атмосферу.
  6. Письмо из Парижа — это размышление о жизни за границей, которое перекликается с темой утраты родины и поиска себя.
  7. Письмо в редакцию телепередачи «Очевидное-Невероятное» из сумасшедшего дома — сатирическое произведение, полное абсурда, показывающее странность и несовершенство действительности.

Сторона 2:

  1. Баллада о любви — одна из самых трогательных песен, с богатой эмоциональной палитрой. Высоцкий мастерски передает чувственность и глубокие переживания.
  2. Серенада Соловья-разбойника сочетает в себе легкость и иронию. Это музыкальное произведение стало символом свободного духа и непокорности.
  3. Куплеты нечисти — интересный взгляд на обыденные вещи, поданная в характерной для Высоцкого манере, с использованием фольклорных элементов.
  4. Про речку Вачу и попутчицу Валю — это забавная история с элементами фольклора, которая заставляет улыбнуться и вспомнить о простых радостях жизни.
  5. Райские яблоки — песня, которая стала своеобразным символом свободы и счастья, полна метафор и глубоких смыслов.
  6. Пожары завершает пластинку мощным эмоциональным аккордом. Это размышление о борьбе и человечности, которое оставляет слушателя в глубоком раздумье.

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 17 Райские яблоки» является настоящим искусством, которое не теряет актуальности и по сей день. Высоцкий владеет своим голосом и словом так, что каждое произведение становится маленьким театром, в котором разыгрываются драмы, комедии и трагедии жизни. Эта запись – важный вклад в культурное наследие России, отражающий атмосферу времени и внутренний мир человека. Слушая его, можно не только наслаждаться уникальным искусством, но и погружаться в глубокие размышления о жизни, любви и предназначении.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1991
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома шансон
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Пожары над страной все выше, жарче, веселей, Их отблески плясали — два притопа, три прихлопа, Но вот Судьба и Время пересели на коней, А там — в галоп, под пули в лоб, — И мир ударило в озноб От этого
— Я — Баба-Яга, Вот и вся недолга, Я езжу в немазанной ступе. Я к русскому духу не очень строга: Люблю его… сваренным в супе. Ох, надоело по лесу гонять, Зелье я переварила… Нет, что-то стала совсем
Я вам мозги не пудрю — уже не тот завод. В меня стрелял поутру из ружей целый взвод. За что мне эта злая, нелепая стезя? — Не то чтобы не знаю — рассказывать нельзя. Мой командир меня почти что спас
Выходи! Я тебе посвищу серенаду! Кто тебе серенаду ещё посвистит? Сутки кряду могу — до упаду, — Если муза меня посетит. Я пока ещё только шутю и шалю — Я пока на себя не похож: Я обиду терплю, но
Я умру говорят, — мы когда-то всегда умираем. Съезжу на даpмовых, если в спину сподобят ножом, — Убиенных щадят, отпевают и балуют раем. Не скажу про живых, а покойников мы бережём. В грязь ударю
Под собою ног не чyю — И качается земля… Тpетий месяц я бичyю, Так как списан подчистyю С китобоя-коpабля. Hy, а так как я бичyю, Беспаpтийный, не евpей, — Я на лестницах ночyю, Где тепло от батаpей
Ах, милый Ваня! Я гуляю по Парижу — И то, что слышу, и то, что вижу, — Пишу в блокнотик, впечатлениям вдогонку: Когда состарюсь — издам книжонку. Про то, что, Ваня, мы с тобой в Париже Нужны — как в
Не хватайтесь за чужие талии, Вырвавшись из рук своих подруг. Вспомните, как к берегам Австралии, Подплывал покойный ныне Кук. Как в кружок, усевшись под азалии, Поедом с восхода до зари, Ели в этой
В Ленинграде-городе у Пяти Углов Получил по морде Саня Соколов: Пел немузыкально, скандалил, — Ну и, значит, правильно, что дали. В Ленинграде-городе — тишь и благодать! Где шпана и воры где? Просто