На концертах Владимира Высоцкого - № 19 Купола российские (1991)

На концертах Владимира Высоцкого - № 19 Купола российские (1991)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 19 Купола российские» вышла в 1991 году и представляет собой сборник живых записей, отражающих истинный дух творчества великого русского поэта и исполнителя. В рамках этого альбома мы можем наблюдать весь спектр его музыкального и поэтического наследия, начиная от ироничных и остроумных баллад, до глубоких философских размышлений о любви, жизни и человеческих судьбах.

Сторона 1

Первая сторона альбома начинается с энергичной и задорной «Охоты на кабанов», которая задает тон всему сборнику. Высоцкий с присущим ему остроумием и сарказмом описывает охотничьи приключения, что сразу вызывает у слушателя интерес и улыбку.
Следующая композиция «Про любовь в каменном веке» погружает нас в размышления о вечной теме любви, но в необычном ракурсе. Высоцкий мастерски сочетает юмор и трагизм, что делает эту песню запоминающейся.
«Про любовь в средние века» продолжает эту тему, но уже в совершенно ином контексте, добавляя элементы исторической сатиры. Это подчеркивает талант Высоцкого умело использовать различные эпохи для выражения своих чувств.
«Песенка ни про что, или что случилось в Африке» демонстрирует высокий уровень абсурдизма, который Высоцкий так мастерски использует, чтобы передать истину о человеческой жизни и её сложностях.
«Поездка в город» – песня о внутреннем разрыве и поиске себя в современном мире, а «Моя цыганская» – это искренний и трогательный исповедь, отражающая личные переживания автора.

Сторона 2

На второй стороне альбома открывает композиция «О конце войны», которая вызывает сильные эмоции и размышления о последствиях войны. Высоцкий через эту песню передает всю тяжесть утрат и надежд, что делает её одной из самых мощных в его творчестве.
«Две судьбы» исследует тему человеческих путей, их пересечений и конфликтов. Высоцкий, как всегда, глубоко проникает в суть человеческой натуры.
«Про глупцов» возвращает слушателя к остроумной и несколько ироничной стороне творчества Владимира, позволяя сопоставить глупость и мудрость человеческих поступков.
«Разбойничья» – это жизнеутверждающая баллада о свободе выбора и искренности в желании жить, несмотря ни на что. Здесь мы увидим еще одну грань артиста, его стремление к независимости.
Завершается альбом заглавной композицией «Купола российские», которая объединяет все темы, затронутые ранее. Здесь Высоцкий размышляет о культуре, традициях и судьбе России, оставляя слушателю пространство для глубоких размышлений.

Пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 19 Купола российские» — это не просто сборник песен, а настоящее художественное произведение, наполненное жизненной мудростью и эмоциональной насыщенностью. Каждый трек демонстрирует уникальный стиль Высоцкого, его умение играть с языком, создавать образы и передавать сложные человеческие переживания.
Альбом оставляет после себя ощущение глубокого сопереживания и вдохновения, заставляет задуматься о многом. Высоцкий, как всегда, за пределами времени, его песни актуальны и сегодня, резонируются с современными слушателями, что подчеркивает его мастерство и значимость в музыкальной культуре.
Эта пластинка – обязательна к прослушиванию для каждого, кто хочет соприкоснуться с истинным искусством и глубокими чувствами, которые Владимир Высоцкий смог передать через свои песни.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания СССР
Дата релиза 1991
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома шансон
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Ах, родная сторона, Сколь в тебе ни рыскаю, Лобным местом ты красна Да веревкой склизкою… А повешенным сам дьявол-сатана Голы пятки лижет. Смех, досада, мать честна!- Ни пожить, ни выжить! Ты не вой
Этот шум — не начало конца, Не повторная гибель Помпеи — Спор вели три великих глупца: Кто из них, из великих, глупее. Первый выл: «Я физически глуп, — Руки вздел, словно вылез на клирос.- У меня даже
А ну, отдай мой каменный топор!И шкур моих набедренных не тронь!Молчи! Не вижу я тебя в упор,Сиди вон, и поддерживай огонь!Выгадывать не смей на мелочах!Не
Грязь сегодня еще непролазней, Сверху мразь, словно бог без штанов, — К черту дождь — у охотников праздник: Им сегодня стрелять кабанов. Били в ведра и гнали к болоту, Вытирали промокшие лбы
В сон мне — желтые огни, И хриплю во сне я: — Повремени, повремени, — Утро мудренее! Но и утром всё не так, Нет того веселья: Или куришь натощак, Или пьешь с похмелья. В кабаках — зеленый штоф, Белые
Сто сарацинов я убил во славу ей — Прекрасной даме посвятил я сто смертей, — Но наш король — лукавый сир — Затеял рыцарский турнир, — Я ненавижу всех известных королей! Вот мой соперник — рыцарь
Я самый непьющий из всех мужиков Во мне есть моральная сила И наша семья большинством голосов, Снaбдив меня списком на восемь листов, В столицу меня снарядила Значит, чтобы я привез снохе с ейным
В жёлтой жаркой Африке, в центральной её части, Как-то вдруг вне графика случилося несчастье. Слон сказал, не разобрав: «Видно, быть потопу…» В общем так: один Жираф влюбился в Антилопу. Тут поднялся
Сбивают из досок столы во дворе, Пока не накрыли — стучат в домино. Дни в мае длиннее ночей в декабре, Но тянется время — и все решено. Вот уже довоенные лампы горят вполнакала — И из окон на пленных
Я изучил все ноты от и до, Но кто мне на вопрос ответит прямо? Ведь начинают гаммы с ноты «до» И ею же заканчивают гаммы. Пляшут ноты врозь и с толком. Ждут «до»,"ре","ми","фа","соль","ля" и «си
Двадцать лет на белом свете — по учению, Жил бездумно, но при деле, Плыл, куда глаза глядели, — по течению. Думал — вот она, награда, — Ведь ни веслами не надо, ни ладонями. Комары, слепни да осы