На концертах Владимира Высоцкого - № 20 Мой гамлет (1991)

На концертах Владимира Высоцкого - № 20 Мой гамлет (1991)

Виниловая пластинка «На концертах Владимира Высоцкого — № 20 Мой гамлет», выпущенная в 1991 году, представляет собой настоящую жемчужину для поклонников творчества великого поэта и барда. Альбом включает в себя записи концертных выступлений Высоцкого в различные годы, каждая из которых пронизана его непревзойденным артистизмом и глубоким философским содержанием.

Сторона 1

  1. «Памятник» (май 1973 г.) – Эта песня, как и многие другие, ставит вопросы о жизни и смерти, о памяти и следах, которые мы оставляем. Высоцкий поднимает тему уязвимости человека, создавая мощный образ.
  2. «Охота на волков» (январь 1979 г.) – В ней затрагиваются вопросы борьбы и выживания в жестоком мире. Высоцкий мастерски использует метафоры, чтобы показать внутреннюю борьбу человека.
  3. «Возле города Пекина» (сентябрь 1966 г.) – Данная песня является ярким примером того, как Высоцкий сочетает юмор и трагизм. Это произведение наполнено интересными образами и запоминающимся сюжетом.
  4. «Переворот в мозгах из края в край» (1970 г.) – Здесь автор осмысляет бессмысленность войны и человеческих эмоций, создавая образ смятения и растерянности.
  5. «Про двух громилов, братьев Прова и Николая» (июль 1971 г.) – Рассказ о взаимоотношениях, предательстве и дружбе, который передает весь колорит и иронию.
  6. «В подражание Окуджаве» (17 октября 1977 г.) – Песня, посвященная другому гиганту русской поэзии, наполнена уважением и легкой завистью, что делает её очень личной и трогательной.

Сторона 2

  1. «Мой Гамлет» (лето 1977 г.) – Это песня о внутреннем конфликте, уделяющая внимание экзистенциальным вопросам. Глубина образов и философские размышления делают её одной из «визитных карточек» Высоцкого.
  2. «Конец охоты на волков» (12 ноября 1979 г.) – Завершение личной эпопеи, которое передает чувства усталости и понимания конечности жизни.
  3. «Лекция о международном положении» (12 ноября 1979 г.) – Высоцкий, как всегда, близок к актуальным темам, обостряя политическую проблематику и иронию своего взгляда.
  4. «Натянутый канат» (январь 1979 г.) – Метафора жизни как испытания, где каждый шаг требует усилий и стойкости.
  5. «Мне судьба — до последней черты, до креста...» (1978 г.) – Эта песня пронизана ощущением судьбы и неизбежности, с глубокими личными размышлениями о жизненном пути.
  6. «Письмо торговца ташкентскими фруктами с Центрального рынка» (20 января 1980 г.) – Уникальный стиль повествования, который добавляет определенную легкость и яркость.
  7. «Грусть моя, тоска моя» (14 июля 1980 г.) – Завершающая песня альбома, насыщенная глубокими чувствами и меланхолией.

Альбом «На концертах Владимира Высоцкого — № 20 Мой гамлет» стал значимой вехой в истории русского искусства и культуры. Каждая песня на пластинке – это не только музыкальное произведение, но и глубокое философское размышление о жизни, ее смысле, о человеческих переживаниях и социальных проблемах.
Высоцкий остается актуальным и любимым, его творчество продолжает находить отклик в сердцах новых поколений людей. Виниловая пластинка, несомненно, является обязательным к прослушиванию для всех, кто ценит настоящую поэзию, глубокие мысли и уникальный музыкальный стиль.
Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Мелодия, Русский диск
Форматы издания виниловая пластинка
Страна издания Россия
Дата релиза 1991
Жанр альбома авторская песня
Стиль альбома шансон
Принимали участие Владимир Высоцкий
Выходил на следующих носителях
  • на виниловой пластинке
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Переворот в мозгах из края в край, В пространстве — масса трещин и смещений: В Аду решили черти строить рай Для собственных грядущих поколений. Известный черт с фамилией Черток — Агент из Рая — ночью
Я вам, ребяты, на мозги не капаю,Но вот он — перегиб и парадокс:Ковой-то выбирают римским папою —Ковой-то запирают в тесный бокс.Там все места 
Жора и Аркадий Вайнер! Вам салям алейкум, пусть Мы знакомы с вами втайне, — Кодекс знаем наизусть. Пишут вам семь аксакалов Гиндукушенской земли, Потому что семь журналов Вас на нас перевели. А во
Я при жизни был рослым и стройным, Не боялся ни слова, ни пули И в привычные рамки не лез, — Но с тех пор, как считаюсь покойным, Охромили меня и согнули, К пьедесталу прибив Ахиллес. Не стряхнуть мне
Рвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера,- Обложили меня, обложили, Гонят весело на номера.Из-за елей хлопочут двустволки - Там охотники прячутся в тень. На снегу кувыркаются
Я только малость объясню в стихе — На все я не имею полномочий… Я был зачат, как нужно, во грехе — В поту и нервах первой брачной ночи. Я знал, что, отрываясь от земли, — Чем выше мы, тем жестче и
Шел я, брел я, наступал то с пятки, то с носка, Чувствую — дышу и хорошею, Вдруг тоска, звериная, зеленая тоска Уловчась, мне прыгнула на шею… Я ее и знать не знал, меняя города, А она мне шепчет
Возле города Пекина Ходят-бродят хунвейбины, И старинные картины Ищут-рыщут хунвейбины, — И не то чтоб хунвейбины Любят статуи, картины: Вместо статуй будут урны «Революции культурной». И ведь главное