Александр Розенбаум - Нью-Йоркский концерт -1987 (1996)

Александр Розенбаум - Нью-Йоркский концерт -1987 (1996)

«Нью-Йоркский концерт — 1987» — это живой альбом, выпущенный в 1996 году, который запечатлел одно из выступлений Александра Розенбаума в Нью-Йорке. Этот концерт стал знаковым событием, демонстрирующим не только музыкальные навыки исполнителя, но и его способность соединять культуру двух стран — России и США. Альбом включает в себя 20 треков, которые охватывают широкий спектр тем, от патриотических до личных и философских размышлений.

Трек-лист:

  1. Глухари — мощное открытие, полное энергии и задора, погружающее слушателя в атмосферу русской природы.
  2. Заходите к нам на огонек — теплая и дружелюбная песня, создающая уютную атмосферу.
  3. Подмосковное танго — мелодия, пронизанная ностальгией, о красоте подмосковных пейзажей.
  4. Извозчик — интересный рассказ, обращающийся к истории и культуре Москвы.
  5. Налетела грусть — лирическая композиция о печали и разлуке, с глубокими текстами.
  6. Белая ночь — поэтичная песня, создающая атмосферу волшебства.
  7. Размышление на прогулке — философская композиция, где Розенбаум делится своими размышлениями о жизни.
  8. 501-я стройка — песня с элементами социальной критики, отражающая трудности и реалии жизни.
  9. Лесосплав — трек, погружающий в атмосферу русского леса и его обитателей.
  10. Амнистия — эмоциональный рассказ о надежде и восстановлении.
  11. Не оплачены горя счета — композиция, затрагивающая темы справедливости и долга.
  12. Анафема — глубокая песня с религиозными и философскими подтекстами.
  13. Вальс-Бостон — элегантная и мелодичная композиция о романтике и чувствах.
  14. Музыка или стихи — размышления о важности искусства в жизни человека.
  15. Есаул — военная песня, наполненная патриотизмом и гордостью.
  16. На Дону, на Доне — народная мелодия, отражающая дух казачьей культуры.
  17. Кубанская казачья — ритмичная и зажигательная песня, погружающая в традиции казаков.
  18. Скорая помощь — трек, насыщенный жизненными ситуациями и переживаниями.
  19. Утиная охота — веселая композиция о охоте и природе.
  20. Скрипач Ростовский Моня — завершает альбом, оставляя слушателя с улыбкой и чувством радости.

Рецензия

Альбом «Нью-Йоркский концерт — 1987» является ярким примером творческого подхода Александра Розенбаума к концертному исполнению. Записанный в живую, он передает атмосферу настоящего выступления, позволяя слушателям ощутить энергию и взаимодействие с публикой. Каждая песня — это история, наполненная эмоциями, образами и воспоминаниями.

Музыка Розенбаума, в отличие от многих современных исполнителей, сохраняет традиции русской народной музыки и шансона, что делает его работы уникальными и запоминающимися. В альбоме присутствует множество жанров — от лирических баллад до задорных народных мелодий, что демонстрирует многообразие его таланта.

Запись концерта в Нью-Йорке также свидетельствует о том, как музыка Розенбаума находит отклик у зарубежной аудитории, способствуя культурному обмену и знакомству с русским искусством. Этот альбом не только интересен с музыкальной точки зрения, но и является важной частью культурной истории, запечатлевшей момент, когда российская музыка начала пробиваться на международную сцену.

В целом, «Нью-Йоркский концерт — 1987» — это альбом, который стоит послушать каждому, кто ценит качественную музыку с глубокими текстами и искренними эмоциями.

Подготовил Виктор Золотухин для Blatata.Com

Изображение

Профиль альбома
Издатели Бекар
Форматы издания CD
Страна издания Россия
Дата релиза 1996
Жанр альбома шансон
Стиль альбома авторская песня
Принимали участие Александр Розенбаум
Выходил на следующих носителях
  • на компакт-диске
Понравилась рецензия на альбом? Разместите у себя в соцсетях ссылку на эту страницу. Пусть про рецензию узнают как можно больше людей.

Песни с этого диска

Письма безответные на столе лежат, Повезло, друзей не счесть близких и далёких, Падают по осени, медленно кружа, К ним из Питера песен моих строки. Не взыщите, голуби, не держите зла, - До родителей
Скрипач а идиш Моня - F H7 E7 Когда-то бог симфоний - Играет каждый вечер в ростовском кабаке. Костюмчик так, не очень, Но чистый, между прочим, И кое-что в потёртом кошельке. Скрипач еврейский Моня
Сегодня был звонок последний в школе, И стала взрослой маленькая дочь. О юность! Я опять тобою болен, Но вряд ли доктора сумеют здесь помочь. Поеду снова в Царское Село - Туда, где до прозрачности
Листопад Подмосковья прозрачен и чист, Облака над Коломенским плачут. И над старой Лосинкой тоже кружится лист, Точно так же, да только иначе. Здесь, в кленовом багрянце, в осеннем огне, Колоколенки
Налетела грусть, Что ж, пойду пройдусь, Мне её делить не с кем. И зеленью аллей В пухе тополей Я иду землёй Невской. Может, скажет кто: "Климат здесь не тот". А мне нужна твоя сырость. Здесь я стал
На Дону, на Доне Гулевали кони, И костров огонь им Согревал бока. Звёзд на небе россыпь, А я с гнедою сросся, Стремена по росту, Да не жмёт лука. На Дону, на Доне Степь в полыни тонет, Ветер тучи
Переломаны Буреломами. Край бурановый Под охраною. Костерок ослаб. Не сберечь его. В яме волчьей вой. Кто упал - лежит. Песню лес сложил Нам про лесосплав. Утро сизое. Бревна склизлые. В ледяной воде
К дому путь-дороженька Далека, Да трёхрядка рвёт меха, Ох, лиха! С песнями да гиканьем, С шашками да пиками Едут, едут кубанцы По верхам. Там, где дурью мается Меньший брат, Зреет, наливается Виноград
Припарковаться некуда машине - Период ледниковый на Марата. Как мамонты, повымерли ребята, Не знавшие "оторванных" ларьков, Путан и прочих иностранных слов, Которые любили куличи, Мацу, коньки
Деревня Новая, деревня Старая, Ребята клёвые, девчата парами. Стоит пивной ларёк, да только пива нет. У Надьки глаз подбит - опять зашла не в цвет. Деревня Старая, деревня Новая, Здесь пел задаром я с
Под ольхой задремал есаул молоденький, Приклонил голову к доброму седлу. Не буди казака, ваше благородие, Он во сне видит дом, мамку да ветлу. Не буди казака, ваше благородие, Он во сне видит дом
Глухари на токовище бьются грудью до крови, Не на шутку расходились - быть бы живу... Так и мы когда-то жили, от зари и до зари, И влюблялись, и любили - мчались годы с той поры. Мчались годы
Остановлюсь на Троицком мосту, Зависну между небом и водой. Здесь к Петропавловскому тянется кресту Мой тёзка полководческой рукой. Качают волны бочки кораблей, Оставленные Днём морского флота. И
И откроют врата для нас. И опять перехлёст дорог. Мы последний отбойник в пас, Под амнистией мы, корешок. Ты, начальничек, не томи, А скажи, где маманя ждёт. На, возьми у меня взаймы, Я богатенький и
Анафема всем тем, кто записал себя в опричники, Войдя в экстаз от маршей культа личности; Всем тем, кто беззаконию потрафили, Вам, френчи на далёких фотографиях, Анафема! Анафема! Тем, кто писал, и
На ковре из желтых листьев в платьице простомИз подаренного ветром крепдешинаТанцевала в подворотне осень вальс-бостон.Отлетал теплый день, и хрипло пел саксофон.И со всей округи люди приходили к нам