Карта сайта Лучшие альбомы Вилли Токарева Песни про кошек Песни про собак Что такое "Шансон года"? Семь самых красивых песен Юрия Антонова Почему Михаил Круг пел про тюрьму? Сколько детей у певца Михаила Круга? Отчего умер исполнитель шансона Аркадий Кобяков? Кто такие легенды шансона? Лучшие песни Аркадия Северного Песни Михаила Круга, лучшие из лучших Лучшие альбомы Михаила Круга 10 лучших песен Александра Кальянова Лучшие песни шансона 90-х. Блатные хиты Эльвира Фрумина: «Двери Студии «Ночное такси» открыты для всех…» 43 года без Аркадия Северного… Лучшие песни шансона 90-х. Лирика 10 лучших альбомов Ивана Кучина Евгений Любимцев: «Как будет развиваться шансон – сказать сложно…» 10 лучших альбомов Михаила Круга Анатолий Полотно: Мне не очень нравится слово «шансон» Вилли Токарев: "Я верю в Бога, а не в приметы" Александр Розенбаум - лучшие альбомы, история создания 25 лет альбому Сергея Наговицына «Этап» Вячеслав Стрелковский: «Хотелось, чтобы люди реже испытывали чувство страха…» Николай Юрьевич: «Почему бы не быть ментовскому шансону?...» Алексей Бекетов: «Шансон - это песни, спетые сердцем…» Слово о Северном и времени Майя Розова о шансоне и не только Александр Калецкий: «…я уверен, что рано или поздно я выступлю на Родине» Майя Розова – «Арбат», «Балалайка», «Садко», далее – жизнь… Студии звукозаписи, русский шансон Новые имена, золотые грифы и память А.Днепрова О песне «Журавли» и все, что с ней (не) связано… Пианино «на бретельках» 25 лет легендарному альбому Александра Розенбаума «На плантациях любви» Александр Заборский. Горькая судьба Рада Рай: «У меня цыганская кровь и русская душа» Рынок винила в России в 2020 году - шансон по-русски… и не только Студия «Ночное такси» отмечает 35 лет Росписной, Блат, Кобяков. Судьбы и песни поющих заключенных «Гарри Голд – абсолютный лидер русского шансона…» История создания CD-mp3-серии «Классика русского шансона» Рада Рай: «Я ему просто поверила» Кто такой смотрящий 20 лет …. Сергей Наговицын Сергей Какенов: «Я вырос на улице, во дворах с гитарой и песнями...» Борис Драгилев: «…мне, к счастью, не дано другого…» «Ментовская хата». Камера, где сидят бывшие работники МВД Скончался шансонье Александр Заборский. «Незажжённая звезда Александра Заборского» Владимир Ждамиров: «Владимир Высоцкий - это эталон в жизни моей…» Константин Сазонов: «В этих песнях всегда есть какое-то драматическое начало, что цепляет…» Костя Кирпич: «Я не люблю слово «блатняк»….» Жан Татлян: «Что богом не дано - в магазине не купишь» Настасья Самбурская будет петь неспетые песни Аркадия Северного? Ирина Круг: «Быть счастливой нелегко, но я стараюсь…» Негромкая дата: 130 лет со дня рождения русского Пьеро «Ивану Кучину – 60» Борис Рубашкин: разрушение стереотипов Николаю Резанову – 70 Александр Розенбаум в Одессе Александр Розенбаум и «Братья Жемчужные» «Русский шансон – что принес нам Новый 2017 год?» Членовредительство на зоне. Как зеки калечат себя и как их калечит администрация О Владимире Высоцком Валентина Пономарева - цыганка, поющая джаз Русский шансон – кто самый популярный? Мечта Аллы Баяновой Александр Розенбаум: Авансы нужно отрабатывать Александр Новиков: «Я выжил лишь благодаря моим железным кулакам» Возвращенец. Жана Татляна устраивает двойное гражданство Сергей Трофимов открывает секретные файлы Владимир Качан: «А первая песня была, конечно, о любви…» Семен Канада: Мой слушатель - самый благодарный! Андрей Васильев: Я такой вот шальной капитан у штурвала... "Я оттрубил на зоне 30 лет". Исповедь смотрящего за Владимирским централом Тот самый Костя Беляев По горячим следам… Губермана в Швеции Слава Медяник: Эмигрантская эстрада заканчивается Михаил Дюков: «Шансон – огромный мир большого жанра» Михаил Шуфутинский: Однажды я не курил девять лет Похороны Михаила Круга. 10 лет спустя Елена Ваенга «Аэропорт» Тюремный рок. Шансон остаётся чрезвычайно популярным музыкальным жанром в России Группа Зодчие: Если не музыка, значит,—футбол! Музыкальный дом «Зодчих» Группа Зодчие. Мелодия сюжета Память Должна Быть Честной (окончание) Память Должна Быть Честной Рада Рай: «Мой коллектив – моя семья» Варвара Комиссарова: «Я поражаюсь работоспособности Шуфутинского» «Ночное такси» и радио «Шансон» «16-й фестиваль Аркадия Северного» (заметки и размышления) Кто же настоящий автор романса "Поручик Голицын". Эстафета поколений в истории казачества XX века Вилли Токарев: Я никогда не нарушаю принципа быть порядочным человеком Михаил Дюков: «Григорий Лепс пришел вовремя…» Лагерь «Белый лебедь» - белая птица, порождающая зверя Борис Берг: «Денежные мешки душу вниз тянут…» «Студия «Ночное такси». Страницы истории….» Елена Камбурова: «Петь, как говорить с товарищем…» Юрий Лоза: Считаю зазорным вставать в эту очередь, чтобы урвать свой кусок Валентина Легкоступова. Песня, скрипка и джаз Каждый день твой - новый диск «Ариэля» Ариэль нашел вечный источник Юрий Антонов: Времена запретов для меня давно прошли ВИА Ариэль. В глубь фольклора Вадим Козин. Давай пожмем друг другу руки... Михаил Гулько о Сергее Довлатове Валя Сергеева – возвращение легенды… Константин Беляев – о себе, о песнях и о жизни… 10 лет со дня смерти. Костя Беляев: Какой там, к черту, юбилей! 350 рублей за Круга. Памятник Михаилу Кругу в Твери Группа «Серебряный родник»: «Шансон – это целая философия любви, ненависти, войны и мира.…» Михаил Орский. Путь русского гангстера. Погружение в жанр Александр Мирный: «Шансон позволяет дать возможность любому человеку почувствовать себя нужным.…» Юрий Михайличенко – новый голос русской эмиграции Маричель Родес – русская песня с испанским акцентом "Григорий Лепс - Небо" против "Coldplay – Yellow" «Радио шансон» могло не быть… Незадолго до гибели Михаил Круг стал приближаться к Церкви… Какой рост и вес у Вилли Токарева Михаил Бурляш: нашенская музыка или «40+» Владимир Шиленский: «Не прожить чужую жизнь…» Алексей Ширяев - шансонье, таможенник, испанец Было время НЭПа разгулом и вертепом… Алена Андерс споет «Шансон на берегу Байкала…» Вадим Васильев: «Шансон – это песни о жизни, которые надо слушать и слышать…» Георгий Майоренко: «Шансон – жанр грубый, не изысканный, но чертовски обаятельный…» Уходили мы из Крыма среди дыма и огня Михаил Бурляш: «Три вечных жанра» Владимир Урецкий: «Мечтаю, чтобы в Казани появилась улица Высоцкого…» Вася Пряников: «Шансон по-русски будет жить и дальше…» Юрий Михайличенко: «Шансон – это летопись бытия простого человека» Михаил Бурляш: неошансон или заблатуй, парнишка, заблатуй Ефрем Амирамов! Опачки! Вот именно! Катерина Голицына. Дама на миллион Сергей Чернышев «Туфли мои, лодочки - последний крик, да с блатной походочкой - это просто шик!» Кто в шансоне number one? «Привет проституткам Берлина!» и другие «Новые песни» Михаила Дюкова Парень с гитарой в эпоху рэпа и бабла «Русская песня» - маяк в океане шансона Владимир Хозяенко От «Сябров» до «Марша МЧС» «Гангстерский джаз» от поющего миллиардера из списка «Форбс» Студия «Ночное такси» после Александра Фрумина… Слава, Вячеслав, Славентий… Роман с Богом, песня-преступление и женщина в белом в книге Бурляша «Не ангел» Геннадий Жаров снял ушаночку и учит гагаузские диалекты Отхожее место эстрады Владимир Хозяенко «Эх, Семён Семёныч!», или «Как нализать гастроли» Уральский самородок Дмитрий Подколзин Мстислав Ростропович и шансон Сергей Шнуров: от «Экспоната» до «Кольщика» Алена Андерс. Платиновая блондинка за белым роялем Русский шансон – подводя итоги 2016 года… Песни «по понятиям» Александр Фрумин: «Творческое наследие Славы Бобкова найдет своего слушателя…» Альбина Десницкая: «Я уютно чувствую себя в жанре шансон по-русски…» Игорь Кранов: «Я хочу, чтобы все получилось достойно…» Леонид Махлис: «Я принадлежу к тому поколению, которому песни Галича помогали не лишиться рассудка…» Александр Фрумин: «Думаю, Аркадий Северный достоин, чтобы о нем сняли хорошее кино…» Михаил Бурляш выходит «из тени» Маричель Родес: «Иностранцу очень тяжело петь песни Владимира Высоцкого…» «Начав спиваться», Михаил Грубов стал популярен… Тяжело писать классика Музыка «шансон». Начало в России… Алексей Кумшатский: «Шансон – это открытая русская душа…» «Кокаинетка» «Последняя малина» Александра Заборского Александр Фрумин: «Для серьезного слушателя компакт-диск и DVD останутся навсегда…» Анатолий Таволжанский: «Без женщин и любви в шансоне никак...» Михаил Дюков: «Сегодня, даже очень средний артист, мнит себя Михаилом Кругом, а это не так…» Сергей Гвоздика: «Гвоздика – цветок мужской, символ Победы…» Михаил Бурляш: «До конца жизни буду благодарен Таничу» Михаил Бурляш: «Мои песни могут слушать даже дети» Пошла жара. Юбилей Ильдара Южного Алена Андерс - «Cильная женщина» Михаил Бурляш: «Секрета из своей биографии не делаю» Александр Фрумин: «Не хочу участвовать в профанации темы шансона…» История создания русского шансона Зиновий Биртман – краткая история мистификации Михаил Кленов: «Мы все, так или иначе, вышли из Высоцкого…» «Мальчики-налетчики» - история одной песни… Виктор Мальцев: «Стихи – это мой способ мышления….» Прогулка на «Белом пароходе» Алена Андерс: «Я каждый день совершенствуюсь…» Евгений Росс: «Шансон – это не только блатная песня…» Елена Суржикова: «Шоу-бизнес основан на несправедливом распределении ролей…» Игорь Азаров: «Есть хорошие песни и есть плохие, остальное - болтовня…» Сано: «Очень не хочется втискиваться в какой-то жанр…» Кира Дымов: «Если в ответ на то, что ты делаешь, стоит тишина, значит, ты что-то делаешь не так...» Кира Дымов и его «Мурка...» Почему ушел солист группы «Бутырка?» Интервью у автора песен Александра Заборского Компакт-диск – как способ монументальной пропаганды Михаил Дюков: «La chanson russe – Русская песня» Алена ВладИ: «Красивая музыка – это часто находка самоучек…» Последний концерт Александра Заборского в Москве Кирилл Леханов: «Наш роман с Тишинской длится уже 9-й год» Сергей Крестовский: «Русский шансон – нормальное название…» Майя Розова: «Наверное, я шла к этим песням всю жизнь….» Ляля Рублева: «Русскому шансону еще рано уходить на покой….» Игорь Герман: «В русском шансоне нет кризиса жанра…» Марина Смирнова: «Русский шансон – высокий жанр….» Владимир Бочаров: «Считаю, не надо мешать русский шансон и попсу…» Владимир Шишкин: «Шансон – это очень разный жанр…» Алиса Шер: «В джазе – только девушки…» Александр Заборский: «Душа начинает петь, когда ее запирают под замок…» Русский шансон – коммерческий жанр Русский шансон. Перспективы рынка Гарик Грин: «Настоящий русский шансон в реанимации не нуждается...» Эмиль Крупник: «Шансон – это отдушина….» Сергей ПалычЪ Криворучко – рекорды русского шансона Андрей Рублевич: «Не надо экспериментировать с шансоном…» Татьяна Лебединская: «Мои стихи эмиграция растащила на афоризмы….» Владимир Стольный: «Песни, как люди, разные….» Виталий Кочетков: «Я заслуживаю право на творчество...» Елена Дари: «Блатная песня – это состояние души, а не образование…» Денис Мафик: «Стихи – это не деталь с конвейера…» Марик Чизано: Спасибо милая за сына Марик Чизано: «Те, кто даёт ход проекту, практически всегда остаются незаслуженно забытыми» Евгений Любимцев: «Саша Комар и Аркадий Северный актуальны и сегодня….» Александр Фрумин «Шоу-бизнес – это рынок, а не базар…» Михаил Дюков: «Когда Николай Басков поет «Мурку» - это больше смахивает на издевательство…» Михаил Бурляш: «Я не хочу петь про тюрьму…» Студия «Ночное такси» подводит итоги 2018 года Таня Славянская. «Золото» Шансон и музыка юных Евгений Любимцев: «Блатные песни любят петь многие, но не у всех получается…» Виталий Жермаль: «Я иду своим путем, нравится это кому-то или нет» Борис Сичкин. Жизнь как театральный роман «С кем вы, мастера шансона, или это закат жанра?» Ольга Кормухина: «Судьба меня вела правильной дорогой» «Солнечному барду» России - 75 лет О концертах Владимира Высоцкого в Казани Размышления о шансоне, тюрьме, свободе и Боге «Ляля Рублева – москвичка из Нью-Йорка» Владимир Марус о новых книгах и дисках Владимир Урецкий - О гастролях Кости Беляева в Казани Вячеслав Стрелковский: «Тюрьма – это не путешествие в сказочную жизнь…» Ирина Эла Акого: «Не хочу знать, что там обо мне плетут….» Владимир Гольдфайн: «Ностальгия - это грусть по прошлому, а не по абстрактным «берёзкам»...» Михаил Гулько: «Судьба эмигранта» Ирина Эла Акого: «Форматом я никогда не была…» Майя Розова: «Жизнь моя – история Золушки, и я ее выиграла в лотерею…» Анатолий Тукиш: «Ощущаю себя где-то между тридцатью и сорока» Андрей Егоров: Слушайте больше хорошей музыки Аркадий Северный. Предисловие А.Волокитина к неизданной книге об А.Северном Давид Оган: «Весь юмор Камеди Клаб делается в резидентской, где командует парадом Гарик Мартиросян» Семен Катаев: «Я все такой же русский человек…» Михаил Дюков: «Читатель сам решит, где алмазы, а где каштаны…» Дина Верни – Русская муза во Франции Барды, русский рок и русский шансон Аркадий Северный. Воспоминание Елены Раменской Юлия Андреева: «Русская песня занимала и будет занимать важное место в европейской культуре» Влад Зерницкий: От звезд на погонах к звезде эстрады Юрий Уральский: «Слово кураж, мне близко по духу» Виктор Иванов: «Любая клетка, даже если она золотая – все равно это клетка» Владимир Сорокин и Валя Сергеева – семейный дуэт «О шансоне и не только…» Владимир Шиленский: «Мало будет – останется, а не хватит – назад отнесем…» Гарик Кричевский. Легенды и звезды шансона. От Вертинского до Шуфутинского Юз Алешковский на «Радио Шансон» Песни, запрещенные в СССР Комар – птица певчая Андрей Куприянов: «Песня должна быть песней...» Виктор Тюменский: Только поборов страх можно чего-то добиться Ляля Размахова: Я надеюсь, будущее русского шансона будет на уровне Рода Стюарта Владимир Шиленский: «Стыдно перед людьми в зале…» Маэстро из… «Внешторга» Андрей Никольский Владимир Бочаров: «Когда уляжется пена, останутся настоящие мастера жанра…» Альберт Лобов: «Мои песни – невыдуманные истории» Владимир Асмолов: "Боритесь с курением!" Ляпсус. Алик Берисон и другие «Валерий Коротин….» "Поручик Голицын". Обвиняется в плагиате Николай Озеров: «В зоне тоже сидят люди и им тоже нужны песни …» Алексей Брянцев: «В шансоне уже перебор с хриплыми прокуренными голосами…» Гога – новое имя в русском шансоне Александр Дюмин: «Шансон – это песня наших дворов и улиц» Катя Огонек умерла в нищете Борис Берг: «Борис Берг и Юрий Хейфец когда-то были даже не знакомы…» Яша Боярский - «Сыктывкар-на-Майне» Умерла Катя Огонек... (фото и видео) Александр Волокитин: «Я записал семь тысяч песен» Стас Ерусланов: А лучшее у Северного было с Черноморской Чайкой Александр Заборский «Русский народ – сиделый….» Слава Бобков: «Я не отождествляю себя только с шансоном» Владимир Шиленский: «Я человек не сидевший и смотрю на это со стороны...» Жека: «Шансон – это честный жанр…» Слово об Аркадии Северном и времени Ефрем Амирамов: «Все – Так …» Влад Зерницкий: «В Израиле шансон начался с религиозной радиостанции» Шансон: Тасуются тузы и короли... Игорь Тальков: И поверженный в бою я воскресну и спою Булат Окуджава: «Песенка, короткая, как жизнь сама...» Александр Заборский - человек, которого ждали или Мне не дадут звезду Героя… О Владимире Высоцком. Мы писали кровью сердца, а они бормотали что-то насчет больной печени... ILO-сердце: восклицательный знак на Международном цыганском фестивале Вторая встреча с руководителем «Встречи» Шансон: Ах, эта песня жигана..! Сестра Булата Окуджавы Жека: «Шансон - это гремучая смесь жанров» Рая Удовикова: Омар Шариф плакал, когда я пела Виктор Шульман представляет... Борис Рубашкин – засланный казачок Слава Вольный: Одессит с цыганской душой Русский шансон: легенды, байки и анекдоты Фата-Моргана шансона по-русски. Русская песня в изгнании. Слава Вольный Игорь Эренбург: «Я очень, очень, очень сексуально озабочен» Отдайте мне пальто и шляпу… или Аннушка уже пролила масло… Размышления о русском шансоне Вилли Токарев: А кого мне боятся? Мост, который достроил Жан Татлян Аленушка ждет друзей. Монолог антрепренера о бизнесе и творчестве Виктора Шульмана Блеск и нищета русского шансона… Анатолий Мезенцев: «Тихорецк мне в Магадане снился…» Татьяна Лебединская: «Я живу две жизни….» Алексей Краев: Я просто сочиняю и пою песни… Алексей Яцковский: «Местная шпана меня избегала….» Анатолий Таволжанский: Шансон - это русское кантри… Аркадий Соловейчик: Проходит все, остается только музыка… Интервью Виктора Слесарева за месяц до смерти Михаил Шелег: «Шансон – это уже явление культуры…» Владимир Шандриков. Человек - творение штучное Аркадий Северный. Он был человек необыкновенный Андрей (Пиня) Рублевич: «Эмиграция – это только филиал России…» Андрей Рублевич: А душа поет так… Рублёва Ляля: Русской певице за границей трудно, но интересно… Геннадий Норд: Мысли мчат сквозь пургу… Андрей Никольский. Будто жизнь сорвалась с вековой сосны… Увидим ли мы фильмы о кумирах Жанра шансон? Александр Немецъ: Людям смотрю в лица Дмитрий Михальцев: У войны атрибут - колючая проволока Дмитрий Михальцев: «Блатная песня – это сам народ, его горести и жизнь….» Юрий Куплетный. Мне всё ж роднее тот мотив за Kiss Of Fire К Татьяне Кабановой письма с зоны приходили мешками Татьяна Кабанова. Почувствовать себя Муркой Татьяна Кабанова. В ожидании встречи с Марлен Дитрих Михаил Иноземцев о встречах со Стасом Еруслановым в Одессе и Питере Рудольф Фукс: Со временем я расскажу всю правду Олег Фриш - человек шоу-бизнеса Александр Дюмин: Как тот монах, на зонах я вижу заблудших... Подпольный винил Руслана Богословского Костя Беляев: Мы с вами где-то встречались Возвращение Кости Беляева Юрий Белоусов: "Я хочу, чтобы мои песни услышали люди…" Борис Рубашкин: Я бы повесил парт-секретаря хутора, где жил мой отец Папа Радж: Я был начальником и был бандитом я Теодор Бикель о записи альбома Песни русских цыган Михаил Бурляш: «C Шаламовым нас роднит главная тема и срок» Алексей Ром: «Петь в ресторане – это как вторая консерватория…» Никита Джигурда: «Русский – это не национальность, а состояние души…» Юрий Шевчук: «Мой брат Комар…» Валериан: «В жанре шансона я появился случайно…» Вадим Кармазин: «Надо слушать качественную музыку…» Михаил Бурляш: «Надеяться надо на лучшее - мысль материальна…» Рустам Неврединов: «Для меня шансон – это песни о нашей жизни…» Александр Федорков: «Хорошая музыка не должна оставлять равнодушным…» Михаил Бурляш: «Шансон – это романс о жизни…» Дмитрий Хмелев: «В творчестве и в жизни до всего дохожу сам…» Татьяна Кабанова: «Я получаю удовольствие от тех песен, что я пою…» Александр Сидоров: «В детстве Фима Жиганец был книжным мальчиком…» Михаил Дюков: «Не пугайте людей словом «шансон» Виталий Кочетков: «Творчество повышает и укрепляет либидо к жизни...» Назад